Повторная активация

Вопросы по лицензированию и подписке на обновления.

Модераторы: Арсений Конобеев, Модераторы

Ответить
BadF
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:44

Повторная активация

Сообщение BadF » 06 мар 2020, 07:26

1 приобрел новый системный блок
2 установил на новый сис блок лерс(все по инструкции https://docs.lers.ru/manual/index.html? ... lmode.html
3 удалил лерс из старого через удаление программ
4 при активации
- ввел ключ при первом запуске
лерс возникли проблемы а именно
ошибка запроса . конечный ком отверг запрос на подключение 127.0.0.1.10000
куплено февраль 18 г. Егоров Александр Сергеевич Ив. обл. г. Шуя 155902
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Повторная активация

Сообщение Иван Славный » 10 мар 2020, 08:10

Если лицензия у вас куплена и вы активируете ее по коду, то почему вы упоминаете Персональный режим?

Как именно вы все таки пытаетесь активировать или активировали ЛЭРС УЧЕТ? Если у вас стоит текущая версия 3.34, то вы не сможете ее активировать, так как по указанным вами реквизитам подписка на обновление закончилась 20.02.2019. По вопросам возобновления подписки обратитесь в Отдел продаж.

Если же вы установили доступную вам версию, то в таком случае уточните при каких условиях возникает описанная ошибка? При повторном подключении к Серверу после активации?

Пожалуйста, опишите максимально подробно что именно у вас происходит. Приложите ключевые скриншоты.
20 и 21 июля 2020. IX обучающий семинар в Москве. Подробнее ...
Ответить