Вопрос по продлению обновления ПО ЛЭРС

Вопросы по лицензированию и подписке на обновления.

Модераторы: Арсений Конобеев, Модераторы

Ответить
mrOv
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:34
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Вопрос по продлению обновления ПО ЛЭРС

Сообщение mrOv » 19 май 2020, 08:24

Добрый день. Получили информационное сообщение в ЛЭРС о продлении подписки на обновления ПО, которое истекает 13.06.2020 года.

При нажатии на сФОРМИРОВАТЬ СЧЕТ, ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Без имени.png
Без имени.png (20.56 КБ) 403 просмотра
Так вот, дата не должна быть до 13.06.2021 года?

И еще :

Покупатель: Общество с ограниченной ответственностью Инженерный Центр "Теплосфера"
Адрес: 601915, Владимирская обл., г.Ковров, ул. Хвойная, д.68


Должно быть :

Покупатель: Общество с ограниченной ответственностью Инженерный Центр "Теплосфера"
Адрес: 601915, Владимирская обл., г.Ковров, ул. Комсомольская, д.66


Не уверен что сюда нужно писать. Если так, поправьте пожалуйста - куда направить свои замечания.
Аватара пользователя
7in
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:35

Re: Вопрос по продлению обновления ПО ЛЭРС

Сообщение 7in » 19 май 2020, 11:10

Чтобы не создавать новую тему тоже отпишусь сюда по проблеме автоматического формирования счета:
При нажатии кнопки в программе получаем следующее:
Снимок экрана (97).png
Через поддержку новый счет уже получили и оплатили, но все таки хочется чтобы функционал работал как задумано
Арсений Конобеев
Отдел продаж
Отдел продаж
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 03:06

Re: Вопрос по продлению обновления ПО ЛЭРС

Сообщение Арсений Конобеев » 20 май 2020, 03:42

Здравствуйте. ООО Инженерный Центр "Теплосфера" продление подписки до 13.06.2021, в сформированном счете указано не верно, исправили. Что касается адреса, мы используем тот, который был в присланных вами реквизитах. В случае изменения пришлите новые реквизиты ООО Инженерный Центр "Теплосфера" на sales@lres.ru - исправим.

По поводу возникновения ошибки при автоматическом формировании счета - знаем о проблеме, решаем. Возникает она в случае если у Лицензиата ранее было несколько Лицензионных договоров, в этом случае 1С не обрабатывает запрос. В случае возникновения ошибки обращайтесь в отдел продаж sales@lers.ru - вышлем счет.
20 и 21 июля 2020. IX обучающий семинар в Москве. Подробнее ...
mrOv
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:34
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Re: Вопрос по продлению обновления ПО ЛЭРС

Сообщение mrOv » 20 май 2020, 15:29

Арсений Конобеев писал(а):
20 май 2020, 03:42
Здравствуйте. ООО Инженерный Центр "Теплосфера" продление подписки до 13.06.2021, в сформированном счете указано не верно, исправили. Что касается адреса, мы используем тот, который был в присланных вами реквизитах. В случае изменения пришлите новые реквизиты ООО Инженерный Центр "Теплосфера" на sales@lres.ru - исправим.

По поводу возникновения ошибки при автоматическом формировании счета - знаем о проблеме, решаем. Возникает она в случае если у Лицензиата ранее было несколько Лицензионных договоров, в этом случае 1С не обрабатывает запрос. В случае возникновения ошибки обращайтесь в отдел продаж sales@lers.ru - вышлем счет.
Спасибо, все что нас касается - сделаем!!!
Ответить