Беспроводные 3G/GSM/GPRS-модемы iRZ ATM31.А/iRZ ATM31 [9636]

Добрый день.
Продолжительное время использовали в своей работе модемы iRZ ATM2-485.
Сейчас они сняты с производства.

Есть возможность добавить следующие модемы: iRZ ATM31.A/ATM31.B, iRZ ATM21.А/ATM21.B.

Ссылка на вышеуказанные приборы:
https://irz.net/ru/products/terminals/atm-series/atm-21-a-b

https://irz.net/ru/products/terminals/atm-series/atm-31-a-b

Документация на них - приложена в ссылках в закладке Документация.

В нашей системе уже имеется поддержка модели оборудования iRZ ATM21 начиная с версии 3.33.0.
Для добавления поддержки iRZ ATM31 нам необходим доступ к устройству. Настройте подключение устройства на 95.167.224.34:2062.

Все отличие 31-го от 21-го - поддержка сетей 3G. Все остальное идентично…

Доступ к устройству нам требуется, что бы проверить функционал, который мы добавим.

В данной теме уже был настроен для Вас доступ. Я его не менял. Попробуйте. Там модем iRZ ATM31.A/ATM31.B

При вызове вашего модема модем не подключается к нашему серверу, а устанавливает CSD-подключение.

Поправим… или добавим нового клиента …но уже после НГ

Ожидаем.

Добрый день. Прошу прощение, что так долго. Настроил модем что бы с 21-00 по 8-00 (по Москве) следующего дня передавал данные на Ваш сервер.
Помню, что просили примерно в это время …

А какой идентификатор у вашего модема?
Подключен ли какой либо прибор к модему? Если прибор подключен, какая у него модель, серийный номер и сетевой адрес?

Модем iRZ ATM31.В - заводской номер 861715031127971
Подключен к корректору газа ВКГ-3Т зав. №00000001

Скриншоты приложены.


C 31 марта ваш модем ни разу не подключился к нашему серверу. Проверьте, что в модеме точно настроено подключение на 95.167.224.34:2062.

да, все верно.
Там данный сервер был настроен, но включалось цсд соединение, потому что бы активен клиент 1 - мы.
С 21-00 до утра следующего дня (по Москве) клиент 1 выключается и он переходит на клиент 2 - вас.
Настройка происходила 29того марта.

Если после этого числа была связь - то настройки верные. Возможно сбои в связи.

Если связь будет и дальше отсутствовать - я переведу его полностью на ваш сервер для проведения работ.

Не выходит на связь ? Если нет, Я завтра на объекте буду - тогда настрою и проверю на ваш сервер модем.

Устройство очень редко подключается к нашему серверу. Вчера было всего 3 подключения, при этом 2 подключения в 16:08 и 16:13, одно подключение в 18:16. Сегодня за день было всего одно подключение в 11:21. Шестого числа было одно подключение в 16:00 и 3 подключения после 18:00. У нас заканчивается рабочее время в 18:00 (11:00 по Москве) по этой причине мы не можем проверить доступ.
Вы можете настроить модем, что бы он подключался в наше рабочее время с 02.00 до 11.00 по Москве?

Настроил.
Более того,

Чтобы не утруждать вас настройкой расписания модема, настройте, пожалуйста, ваш модем на подключение по звонку с номеров +79141754418 и +79141546480.

Эти настройки оставил.

Номер телефона модема 8-920-627-55-38.

Прошу прощение, но сейчас вышло еще новее поколение модемов - 4G-коммуникатор iRZ ATM41.А/iRZ ATM41.B
Ссылка https://radiofid.ru/catalog/besprovodnaya-svyaz/modemy/4g-lte-modemy/4g-kommunikator-irz-atm41-a-irz-atm41-b/
На данной странице есть все необходимая информация и документация, в том числе драйвера и ПО приложены разработчиками.

К сожалению, данные модели еще не успели приобрести - в летний период будем проводить модернизацию, и планируем их попробовать поставить.

Есть возможность добавить поддержку и их?
Ведь они практический аналог и являются полноценной заменой в будущем iRZ ATM31.А/iRZ ATM31.

Ваш модем подключается к нашему серверу. Не прекращайте доступ к устройству.

Да пользуетесь сколько нужно.