В нашей системе уже имеется поддержка модели оборудования iRZ ATM21 начиная с версии 3.33.0.
Для добавления поддержки iRZ ATM31 нам необходим доступ к устройству. Настройте подключение устройства на 95.167.224.34:2062.
Добрый день. Прошу прощение, что так долго. Настроил модем что бы с 21-00 по 8-00 (по Москве) следующего дня передавал данные на Ваш сервер.
Помню, что просили примерно в это время …
А какой идентификатор у вашего модема?
Подключен ли какой либо прибор к модему? Если прибор подключен, какая у него модель, серийный номер и сетевой адрес?
да, все верно.
Там данный сервер был настроен, но включалось цсд соединение, потому что бы активен клиент 1 - мы.
С 21-00 до утра следующего дня (по Москве) клиент 1 выключается и он переходит на клиент 2 - вас.
Настройка происходила 29того марта.
Если после этого числа была связь - то настройки верные. Возможно сбои в связи.
Устройство очень редко подключается к нашему серверу. Вчера было всего 3 подключения, при этом 2 подключения в 16:08 и 16:13, одно подключение в 18:16. Сегодня за день было всего одно подключение в 11:21. Шестого числа было одно подключение в 16:00 и 3 подключения после 18:00. У нас заканчивается рабочее время в 18:00 (11:00 по Москве) по этой причине мы не можем проверить доступ.
Вы можете настроить модем, что бы он подключался в наше рабочее время с 02.00 до 11.00 по Москве?