Добавление поддержки расходомера МастерФлоу МФ-5.2.2 [9422]

  1. адрес веб-сайта производителя http://masterflow.ru/
  2. МФ-5.2.2-Т2-И-RS485-50 http://masterflow.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=27&Itemid=30
  3. руководство по эксплуатации http://masterflow.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=38&Itemid=30
  4. описание протокола обмена с устройством
    Протокол обмена с МФ-х2_modbus.doc (96.5 KB)
  5. удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет 83.174.208.214:4001
  6. заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера
    mfservice_1.25.0.182.zip (2 MB)
    Особенности удаленного доступа: МастерФлоу подключен к локальной сети через преобразователь MOXA NPort 5150, который настроен для работы в режиме удаленного виртуального COM-порта компьютера (режим Real COM Mode). Описание здесь
    nport_-_virtual_nyj_com-port.pdf (874 KB)
    Программа для создания виртуального COM-порта от MOXA (с другими почему-то не работает) https://moxa.ru/files/drivers_utilities_3/moxa-nport-administration-suite-for-windows-7-server-2008-r2-or-later-driver-v3_0.exe

Вы можете предоставить ссылку на страницу с описанием данного расходомера?

Ссылка на страницу сайта с документацией http://masterflow.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=27&Itemid=30. Есть еще такой сайт http://nemteh.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=60. Вот еще там же http://nemteh.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=26&Itemid=38. У меня больше ссылок нет.

Мы создали виртуальный COM-порт в NPort Administrator, однако нам не удаётся опросить ваш прибор, заводской программе не удаётся открыть COM-порт. Не понятно, зачем вы указали номер порта. При создании виртуального COM-порта в NPort Administrator нельзя указать номер порта, указывается только IP-адрес. Сообщите серийный номер и сетевой адрес устройства.

Настройки расходомера:
мф_фск.png

Открыл и пробросил Data порт и Command порт. Попробуйте еще раз соединиться.

Порт 4001 действительно не нужен в режиме Real COM Mode. NPort Administrator в этом режиме по умолчанию стучится на 950 порт для передачи данных, и на 966 порт для управления COM портом. В этой программе они не видны, а вот в этой https://moxa.ru/files/drivers_utilities_3/windows-driver-manager-for-windows-7-server-2008-or-later-v3_2.exe они есть.

Вам удалось соединиться с прибором?

Нам не удалось опросить ваш прибор порты 950 и 966 по адресу 83.174.208.214 закрыты.

Доступ восстановил.

Нам не удаётся опросить ваше устройство. Заводская программа выдаёт ошибку “Прибор не отвечает”.

Я подключился из дома, все работает, видео создания подключения здесь.

По логу за 25.12.2020 видно, что вы подключаетесь к 4001 порту. Адаптер MOXA не настроен на работу в режиме TCP-сервера. Если нужен этот режим, сообщите в теме, я перенастрою.

Сегодня мы не проверяли подключение к вашему устройству. Мы подключались к порт 4001, когда проверяли доступ к прибору первый раз. Последний раз мы проверяли доступ к прибору 21 декабря и для проверки мы использовали виртуальный COM-порт созданный в программе NPort Windows Driver Manager.
Вот параметры подключения, которые мы использовали:
Безымянный.png

Значит кто-то другой пытается. Я заблокирую 4001 порт.

Ситуация не изменилась. Прибор не отвечает на запросы. При этом заводская программа выводит ошибку “Прибор не отвечает”. А какие параметры COM-порта вы указываете в программе NPort Windows Driver Manager (скорость порта, проверка чётности и количество бит данных)?

Никакие параметры я не указываю, только IP адрес. Все уже настроено в MOXе.
настр_сер_порта.png

У нас выставлены аналогичные параметры порта.
Мы попробовали считать данные с устройства ещё раз, однако, ситуация не изменилась.

Добрый день.
Создал на домашнем компе COM порт в программе NPort Windows Driver Manager. Здесь https://yadi.sk/i/2UdjiSZaKjPvwg видео с настройками. Здесь https://yadi.sk/i/ULu056fywN-jhA видео с подключением. Соединился с прибором без проблем. Не понятно, почему у вас не получается…

Нам удалось считать данные с прибора. По какой-то причине если начать чтение данных сразу после открытия порта, то прибор не отвечает в течении некоторого времени, после чего данные удается считать. Вероятнее всего проблема в канале связи.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.46. Не прекращайте доступ к устройству.