Добрый день!
Возможно ли обновить поддержку в ЛЭРС учет УСПД СЕ805М версии 4.9?
На данный момент выходит ошибка: Неподдерживаемая версия ПО 4.9. Драйвер поддерживает чтение данных с устройств с версией ПО 4.5 и 4.6.
Добрый день!
Возможно ли обновить поддержку в ЛЭРС учет УСПД СЕ805М версии 4.9?
На данный момент выходит ошибка: Неподдерживаемая версия ПО 4.9. Драйвер поддерживает чтение данных с устройств с версией ПО 4.5 и 4.6.
адрес веб-сайта производителя http://www.energomera.ru
наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства) http://www.energomera.ru/ru/products/askue/ce805m
руководство по эксплуатации устройства
http://www.energomera.ru/documentations/product/ce805m_re.pdf
\
описание протокола обмена с устройством
Протокол обмена на сайте версии 4.8, сделан запрос на обновление информации на сайте.
http://www.energomera.ru/documentations/product/ce805_prot.pdf
удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM
удаленный доступ настраиваем, GSM не используем.
заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера.
http://www.energomera.ru/ru/support/download/askue
Возможно ли обновить поддержку в ЛЭРС учет УСПД СЕ805М версии 4.9?
На данный момент выходит ошибка: Неподдерживаемая версия ПО 4.9. Драйвер поддерживает чтение данных с устройств с версией ПО 4.5 и 4.6.
4. описание протокола обмена с устройством
Протокол обмена на сайте версии 4.8, сделан запрос на обновление информации на сайте.
http://www.energomera.ru/documentations ... 5_prot.pdf
Получил ответ Энергомера: Версии 4.8 и 4.9 в части протокола обмена идентичны.
Подскажите этого достаточно для оформления заявки?
Для добавления поддержки устройства нам необходим доступ к прибору.
Ожидаем доступ к прибору.
Добрый день!
Решаем проблему с доступом к УСПД, подключили статический ip, но не удается все равно подключиться из внешней сети, скорее всего необходимы еще какие-то открытые порты.
Как вариант рассматриваем вариант с подключение УСПД в квартире к интернету для дальнейшей настройки.
Еще как вариант - подключить сим карту в порт на УСПД, с подключенной услугой GPRS или CSD, непонятно как через сим-карту будет работать, нужно еще какие-то условия или услуги подключать - статический ip, еще что-то?
Может подскажите как специалисты, мы пока не поймем.
Если устройство будет настроено в режиме TCP-сервера, тогда потребуется статический IP-адрес. Если устройство будет настроено в режиме TCP-клиент, тогда статический адрес не требуется. Потребуется указать IP-адрес сервера и порт, на который будет производиться подключение.
Сообщите, какой вариант для вас предпочтительнее. Если TCP-клиент, тогда мы выберем и сообщим вам IP-адрес и порт, на который можно настроить подключение прибора.
Добрый день!
Подскажите, а где в УСПД эти настройки можно найти TCP-сервера или TCP-клиент или это вообще другое ПО? Сейчас работаем с AdminTools 3.11.6.
Если вдруг получиться то предпочтительнее подключение по TCP-клиент, тогда его можно на место повесить вместе с счетчиками, а если вдруг напрямую получиться подключаться тогда без разницы.
У нас нет опыта в настройке данного УСПД. Данную информацию вам лучше запросить у производителя.
Если вы будите настраивать УСПД в режиме TCP-клиент, тогда настройте подключение на 95.167.224.34:2080. Настройте подключение к серверу по вызову с номеров 8(914)154-64-80 и 8(914)175-44-18.
Добрый день!
Попытался настроить УСПД в режиме TCP-клиент через AdminTools 3.11.6, инструкции нет, производитель на форуме не отвечает, не знаю правильно ли.
Возможно уже были попытки соединений, вы могли бы посмотреть со своей стороны, хотя в логах вообще ничего нет?
Техподдержка производителя ответила:
Добрый день! Режим GPRS в GSM-модем настроен верно. Для настройки режима CSD выберите «Режим работы» CSD. Для выявления причины неработоспособности Вам необходимо обратиться к разработчикам ПО «ЛЭРС-Учет». Вероятно, нужно уточнить, поддержано ли данное УСПД в их ПО.
Короче, замкнутый круг
Какой идентификатор должен присылать ваш прибор при подключении?
Настраивали ли вы подключение прибора к серверу по вызову с номеров, которые я сообщал ранее?
Добрый день!
Идентификатор устройства СЕ805М
Настройте подключение к серверу по вызову с номеров 8(914)154-64-80 и 8(914)175-44-18.
Данной настройки в УСПД нет, вызовы принимает. Тел отправлю на почту support@lers.ru
А какой серийный номер и сетевой адрес у вашего прибора?
Серийный номер СЕ805М 011466148454410.
Сетевой адрес у меня 254, такой вам нужен?
Подскажите пожалуйста у вас не получилось подключиться к УСПД или возможно ваш сервер видел подключения?
Просто непонятно вообще связь какая-то работает ли и где проблемы если они есть, хотелось бы понять в каком направлении дальше двигаться.
К нам на порт подключается какое-то устройство, которое присылает следующие данные: 38 36 32 38 31 38 30 34 34 32 38 30 39 37 34. Судя по всему это идентификатор ASCII-формата “869247046809635”. Данный идентификатор не соответствует серийному номеру, который вы сообщили ранее. Этот идентификатор принадлежит вашему прибору?
Нам не удалось настроить заводскую программу на чтение данных с порта 2080. Вам известно, можно ли в заводской программе настроить приём входящих TCP подключений?
При подключении к серверу прибор должен присылать данные по определённому протоколу. Вам известно, какой протокол использует прибор при подключении? В предоставленном вами протоколе обмена имеется только информация о чтении данных с прибора. Описание авторизации на сервере отсутствует.
Так же попробовали вызвать ваше устройство, но при вызове оператор связи возвращает ошибку +CAUSE:8:18 NO DIALTONE - нет сигнала.
У меня ответов пока нет, попробую все это спросить у производителя.
Так же попробовали вызвать ваше устройство, но при вызове оператор связи возвращает ошибку +CAUSE:8:18 NO DIALTONE - нет сигнала.
По этому пункту возможно что включен режим работы GSM/GPRS (режим клиента), попробую переключить на CSD