- адрес веб-сайта производителя:
https://vzljot.ru/ - наименование модели устройства:
https://vzljot.ru/catalogue/ultrazvukovoj_metod/vzlet_mr_ursv-011/
3.руководство по эксплуатации устройства:
https://vzljot.ru/files/docs/ultrazvukovoj_metod/re_ursv-011_doc1_5.pdf - описание протокола обмена с устройством:
https://vzljot.ru/files/soft/docs/prtkl_modbus_standart_data.pdf
https://vzljot.ru/files/soft/docs/modbus_ursv011.pdf
https://vzljot.ru/files/soft/docs/prtkl_modbus.pdf
https://vzljot.ru/files/soft/docs/prtkl_modbus_pril_1.pdf - удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет
зав.№2000187
адрес:2
скорость:4800
Подключен через GPRS-модем ATM21
Сервис iRZ Bridge
ip:31.193.125.164:44468
Доступен через ЛЭРС УЧЕТ как ВЗЛЕТ ТСРК-011 (читает версию ПО)
с заводской программой универсальный просмоторщик смог подключиться через удаленный COM-парт
6.заводская программа: https://vzljot.ru/files/soft/download/ubviewerprojects_4_88_setup_signed.exe
Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.46. Не прекращайте доступ к устройству.
Пропал доступ к устройству, порт по предоставленному адресу закрыт.
Задача по добавлению поддержки прибора перенесена в лист ожидания до предоставления доступа к прибору.
доступ к прибору восстановил
Доступа по ip:31.193.125.164:44468 нет, порт закрыт.
Я могу организовать доступ к УРСВ-011 через ЛЭРС GSM Lite !?
какие настройки сервера прописать (и порт)?
Настройте подключение на 95.167.224.34:2079.
А какой серийный номер и сетевой адрес у вашего ВЗЛЕТ МР?
У вас имеется возможность настроить в модеме подключение к серверу по вызову с номеров +7(914)175-44-18 и +7(914)154-64-80?
Извиняюсь, был в отпуске.
Заводской номер ВЗЛЁТ МР (УРСВ-011) 1700859
сетевой адрес к сожалению не подскажу, паспорта нет от него.
Номер сим-карты в модеме:+7(932)253-53-36
Мне не удалось опросить ваш прибор. Прибор не отвечает на запросы. Вам необходимо выяснить, какой сетевой адрес настроен в устройстве и сообщить его.
попытаюсь уточнить сетевой адрес