Здравствуйте, мы являемся производителями тепловычислителей Аксиома.
Мы разработали новый тепловычислитель Аксиома-03 и наши заказчики желают видеть данный вычислитель в ЛЭРС.
По вашим требованиям к заявке:
Напишите, как вам удобно организовать доступ: можем открыть порт для доступа к вычислителю или настроить GSM модем чтобы вычислитель сам устанавливал соединение с вашим сервером каждый час и/или при звонке, смс.
Нам было бы удобнее настроить GSM модем. Ваш IP 95.167.224.34, напишите порт
Добрый день, вы можете настроить подключение на 95.167.224.34:2061, напишите модель модема, его серийный номер и идентификатор, а также серийный и/или сетевой адрес тепловычислителя Аксиома-03,к которому предоставляете доступ.
Здравствуйте, тепловычислитель настроен на 95.167.224.34:2061
При звонке на +79323073168 или СМС с текстом ASK инициализирует подключение на указанный адрес, также подключается каждый час автоматически
Логин: logtest
Пароль: pastest
Модель модема: модем встроен в тепловычислитель
Серийный номер тепловычислителя: 10
Сетевого адреса нет
Добрый день, обновили конфигуратор, рекомендуем использовать версию 1.0.1 Аксиома-03 Конфигуратор v1.0.1.rar (251 KB)
Также вы можете через эту программу подключиться к прибору, если настроите на входящие подключения следующим образом:
запустить программу Аксиома-03: Конфигуратор
выберите вкладку TCP/IP server
введите порт 2061
нажмите кнопку “Принять изменения”
нажмите кнопку “Ожидать подкл.”, должно появиться окно программы без данных
позвоните на телефон +79323073168, прибор должен скинуть звонок и начать подключение по адресу 178.218.111.73:2061
Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.47. В текущий момент мы работаем над обновлением 3.42, которое ожидается в конце августа-начале сентября. Каждая новая версия у нас выпускается раз в 2 месяца.
К нам снова перестал подключаться ваш прибор.
Пока был доступ, мне удалось считать некоторые данные заводским ПО, как я понял, прибор пустой. Могли бы вы создать имитацию работы, чтобы мы убедились в правильности разбора данных в ЛЭРС?
Прибор работал и работает отлично! Проверьте ваш сервер! Потому что соединиться к вашему серверу даже через telnet невозможно!
Вот лог telnet:
C:\Users\spire>telnet 178.218.111.73 2061
Подключение к 178.218.111.73…Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 2061: Сбой подключения
Вот лог прибора:
<<AT+CIFSR
100.70.89.235
<<AT+CIPSTART=“TCP”,“178.218.111.73”,2061
OK
STATE: TCP CLOSED
CONNECT FAIL
GSM power OFF
Прибор не пустой, он работает, но к нему не подключены первичные преобразователи: температуры, давления и расхода.
Сейчас мы установили температуры и давления конкретные значения (заданные значения):
t1 = 65
t2 = 40
P1 = 0.9
P2 = 0.8
Имитатор импульсов мы подключим позже
С помощью конфигуратора вы сами можете управлять и настраивать прибор (изменение параметров разрешено)
Также сами можете добавлять и удалять подсистемы учета
Проверил доступ еще раз, сегодня проблем не возникло. Ожидаю подключения имитатора импульсов.
Служба опроса, которая слушает порт у меня, запущена не всегда, поэтому вам и не удалось проверить подключение к серверу.