Добавление поддержки электросчётчика М2М-3 (M2M-3S, M2M-3T) [9752]

Доброго дня! Прошу рассмотреть возможность внедрения M2M-3S-1/2-100D-2G

  1. адрес веб-сайта производителя
    http://www.kpsz.ru/
  2. наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства)
    Трехфазный счетчик электрической энергии М2М-3
  3. руководство по эксплуатации устройства
    http://www.kpsz.ru/wp-content/uploads/2020/11/2020-79481-3.pdf
  4. описание протокола обмена с устройством
    spodes-c
  5. удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM
    90.150.72.235:8888 адрес прибора 144
  6. заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера.
    https://cloud.mail.ru/public/KEp7/Lk8WG2rKe

Добрый день, могли бы вы предоставить полное описание протокола обмена spodes-c?

Добрый день,
Полное описание протокола Вы можете найти в ГОСТ Р 58940-2020.

С уважением,

Служба поддержки ООО “КПЗ”

Вы можете предоставить ссылку, по которой можно скачать данный ГОСТ?

https://docs.cntd.ru/document/1200174430 - вот ссылка на ГОСТ

Нам не удалось опросить прибор заводской программой. Программа выдаёт сообщение, что требуется добавить транспортный интерфейс.
Не могли бы вы описать настройки заводской программы со скриншотами, которые нужно указать, что бы опросить прибора.

Счетчики весьма топорные, присылаю инструкцию по подключению прибора учета и скриншот полученных данных.
Настройка параметров связи счетчиков М2М.DOCX (250 KB)
М2М-3.PNG

Нам не удаётся опросить ваш прибор. При чтении любых данных с устройства заводская программа выдаёт вот такую ошибку:
1.png

Критична установка времени ожидания ответа менее 60000 по интерфейсу GSM устройство считывает с ошибками. Если ошибки будут повторятся отпишите мы поставим другое устройство

Нам не удаётся опросить ваш прибор. Порт по предоставленному IP-адресу закрыт.

Доброго дня, связь с прибором проверили, можете продолжать работу

Сейчас порт открыт, но прибор не удаётся опросить. При загрузке данных возникает ошибка открытия порта. “Подключение не установлено, так как конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Скриншот ошибки в моём предыдущем сообщении от 22 июня.

Поменяли прибор учета. Настройки подключения те же самые по месту связь проверили.

Обновилась версия конфигуратора до 0.24.

https://drive.google.com/file/d/1GJtVLVnZz5dCtc3uSugpdOWrFIlKkUmQ/view?usp=sharing

Ситуация не изменилась. При чтении данных с устройства возникает всё та же ошибка.

Проверьте конфигурацию. Даже с домашней квартиры я без проблем к нему подключаюсь. Или давайте организуем связь по телефону 89825703954 чтоб проверить все онлайн. Первым делом после установки параметров связи требуется нажать поиск типа
лэрс.PNG

Настройки перепроверил, они были корректными. Ситуация не изменилась.
1.png
2.png
Заметил странную ситуацию, если закрыть окно с параметрами подключения и открыть заново, то параметры подключения будут отсутствовать.
3.png
Возможно программа не сохраняет параметры подключения, при нажатии на кнопку Установить?

На скриншотах вижу что поля после изменения выделены желтым это означает что настройки не приняты. Чтоб конфигуратор принял настройки после ввода параметра необходимо нажать Enter после чего поле примет белый цвет

Не совсем очевидно, что после ввода значения требуется нажимать Enter, а не кнопку установить.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.47. Не прекращайте доступ к устройству.

Пропал доступ к вашему устройству. Порт по предоставленному IP-адресу закрыт.