Добавление поддержки счётчика Питерфлоу СВ [9956]

Добрый день!

  1. http://termotronic.ru/
  2. http://termotronic.ru/products/piterflow/sv - “Питерфлоу СВ”
  3. Во вложении или http://termotronic.ru/download/re_piterflou_sv_red._1.04.pdf?wlc78
  4. Во вложении или http://termotronic.ru/download/piterflou_protokol_obmena_red.1-05.pdf?wlc78
  5. Данные для подключения отправил на support@lers.ru
  6. http://termotronic.ru/download/piterflowconfigtool_user_.zip?wlc78 - для подключения, просмотра сведений;
    http://termotronic.ru/download/arhivator.zip?wlc78 - для загрузки архивов.
    Руководство Питерфлоу СВ.pdf (1.14 MB)
    Протокол обмена.pdf (654 KB)

Мы выполнили действия, которые вы указали в письме. В строке статуса программы появилось сообщение “Соединение открыто”, при этом прибор не появился в списке. Так же не понятно, какие действия необходимо выполнить, что бы опросить прибор и просмотреть результаты опроса.

Не могли бы вы подробнее описать действия, которые нужно выполнить в заводской программе, что бы опросить прибор. По возможности покажите скриншоты заводской программа, на которых будут видны настройки.

Доброго дня ! Каким-то “чудным” образом после написания заявки прибор вышел из строя, сегодня его заменили, сейчас проверил - соединение устанавливается. Единственное, изменился серийный номер: 249351.
Для проверки соединения - используется программа “Конфигуратор”, для выгрузки архивов - “Архиватор”.

Про настройки “Конфигуратор” писал в письме. По архиватору:

  1. Приборы учета->добавить прибор учета
  2. Тип прибора - Питерфлоу
  3. Серийный номер - 249351
  4. Тип соединения - ethernet; IP и порт как из письма (доменные названия не поддерживает, нужно указывать именно IP)
  5. Дополнительно - сетевой адрес = 1; Modbus RTU

С такими настройками обе программы будут работать.

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.49. Не прекращайте доступ к устройству.

@MaxNev не могли бы вы уточнить, какой пароль задан в устройства?
Пароль необходим, что бы проверить метод коррекции времени.
Уточните тек же, в каком часовом поясе расположено устройство?

В этом приборе пароль пустой, т.е. он как бы есть и прибор его запрашивает, но при вводе поле должно оставаться пустым. Так же, стоит отметить, что бывают, насколько помню и такие пароли:

  1. ASDFS
  2. пробел

Часовой пояс г. Якутск

Пустой пароль, то есть пароль по умолчанию.
Как нам сообщил производитель, на приборах с версией ПО 4 и выше пароль по умолчанию ASDFS. На устройства с версией ПО 3, пароль по умолчанию пустая строка.
Судя по всему, у вас стоит пароль по умолчанию для устройств с версией ПО 3.

Спасибо за предоставленные данные.

Как оказалось, на устройстве установлен пароль ASDFS. Именно с ним мне удалось скорректировать время.

Извиняюсь, до этого стоял прибор учёта, который вышел из строя, видимо, на новом ПО4 и я просто перепутал.

Работы по добавлению поддержки ПИТЕРФЛОУ СВ завершены. Поддержка устройств войдёт в обновление 3.49.

Для опроса устройства необходимо будет указать модель оборудования ПИТЕРФЛОУ, поскольку именно такое наименование указано в государственном реестре СИ.

Добрый день!

Обновление 3.49.0 (сборка 34907) от 28.11.2022 доступно для установки.