Мы выполнили действия, которые вы указали в письме. В строке статуса программы появилось сообщение “Соединение открыто”, при этом прибор не появился в списке. Так же не понятно, какие действия необходимо выполнить, что бы опросить прибор и просмотреть результаты опроса.
Не могли бы вы подробнее описать действия, которые нужно выполнить в заводской программе, что бы опросить прибор. По возможности покажите скриншоты заводской программа, на которых будут видны настройки.
Доброго дня ! Каким-то “чудным” образом после написания заявки прибор вышел из строя, сегодня его заменили, сейчас проверил - соединение устанавливается. Единственное, изменился серийный номер: 249351.
Для проверки соединения - используется программа “Конфигуратор”, для выгрузки архивов - “Архиватор”.
Про настройки “Конфигуратор” писал в письме. По архиватору:
Приборы учета->добавить прибор учета
Тип прибора - Питерфлоу
Серийный номер - 249351
Тип соединения - ethernet; IP и порт как из письма (доменные названия не поддерживает, нужно указывать именно IP)
Дополнительно - сетевой адрес = 1; Modbus RTU
С такими настройками обе программы будут работать.
@MaxNev не могли бы вы уточнить, какой пароль задан в устройства?
Пароль необходим, что бы проверить метод коррекции времени.
Уточните тек же, в каком часовом поясе расположено устройство?
В этом приборе пароль пустой, т.е. он как бы есть и прибор его запрашивает, но при вводе поле должно оставаться пустым. Так же, стоит отметить, что бывают, насколько помню и такие пароли:
Пустой пароль, то есть пароль по умолчанию.
Как нам сообщил производитель, на приборах с версией ПО 4 и выше пароль по умолчанию ASDFS. На устройства с версией ПО 3, пароль по умолчанию пустая строка.
Судя по всему, у вас стоит пароль по умолчанию для устройств с версией ПО 3.
Работы по добавлению поддержки ПИТЕРФЛОУ СВ завершены. Поддержка устройств войдёт в обновление 3.49.
Для опроса устройства необходимо будет указать модель оборудования ПИТЕРФЛОУ, поскольку именно такое наименование указано в государственном реестре СИ.