Добавление поддержки тепловычислителя ТСВ-2 [10121]

1.адрес веб-сайта производителя ---- https://enco-sz.ru/
2.наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства) ---- https://enco-sz.ru/%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f/katalog/%d1%83%d1%87%d1%91%d1%82-%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%8d%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b8%d0%b8/%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d1%82%d1%81%d0%b2/
3.руководство по эксплуатации устройства ---- https://enco-sz.ru/главная/katalog/учёт-тепловой-энергии/теплосчетчик-тсв/
4.описание протокола обмена с устройством ---- прошу запросить
5.удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM ---- ТСВ-2 № 201049, сет.№111 . Опрос через АССВ 030 №2000814, индификатор 201049, тел. 89219696407
6.заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера. ---- https://vogez.by/documentation/software/В данный момент производится частичная передача данных в систему ЛЭРС учет, под типом прибора СКМ-2.

Мы отправили запрос производителю на предоставление описания протокола обмена с устройством и ожидаем ответ.

Прошу прислать номер и дату запроса.

Запрос был отправлен на электронный адрес info@enco-sz.ru в четверг 23.12.2021 09:24 по Хабаровскому времени. Запрос отправлялся не официальным письмом. Отправка запроса была произведена с адреса korotkih@lers.ru.

Мы получили описание протокола обмена для устройства.

Вы предоставили ссылку на скачивание заводской программы, которая ведёт на страницу другого производителя приборов учёта. Каким ПО можно опросить прибора?

Производитель оперативно разместил ПО у себя на сайте. Новая ссылка
https://enco-sz.ru/proektirovshhikam/rukovodstva-po-ekspluatatcii/ (Программа для снятия данных с ТСВ)

Нам не удалось опросить прибор заводской программой.

Приведите скриншоты заводской программы с настройками, которые необходимо указать для опроса прибора.

Измененный пункт.
5.удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM ---- ТСВ-2 № 211041, сет.№111 . Опрос через АССВ 030 №2002831, индификатор 211041, тел. 89316385693
для лэрс.jpg
В данный момент опрашивается как СКМ-2

Нам не удаётся опросить ваше устройство. При вызове модема оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 127:2 NO CARRIER.

Прошу предоставить данные: IP, порт, вызывной номер. Дошью Вас допом в АССВ.
Опрос есть как в ЛЭРС (под СКМ опрашивается), так и в программе изготовителя.
Опрос в вогез.jpg
опрос в лэрс.jpg

Настройте подключение на 95.167.224.34:2080. Вызов будет происходить с номера +7(914)175-44-18.

Модем прошили на Вас. Прошу опросить.

Нам не удаётся опросить ваш прибор. АССВ-030 подключается к нашему серверу, но прибор не отвечает на наши запросы.

Опросил на 13:20 (по МСК) 09.02.22
Логи и прошивку АССВ прикрепляю.
Чем могу помочь со своей стороны?
прошивка АССВ.jpg
Журнал опроса.xlsx (10.2 KB)
вогез логи.log (1.07 KB)

Нам удалось опросить ваше устройство. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.51. Не прекращайте доступ к устройству.

Прошу добавить еще один ТСВ-2 для тестирования.
ТСВ-2 № 211012, сет.№111 . Опрос через АССВ 030 №211012, индификатор 211012, тел. 89316385707
Вы так же прошиты допом в АССВ.
Данный ТСВ-2 не считывает данные под типом прибора СКМ-2, в отличии от предыдущего.
Подключается, но перед чтением данных выдает ошибку: “Ошибка опроса устройства СКМ-2 #211012. Index was outside the bounds of the array.”
Журнал со вложении.
Данная проблема не единична.
Журнал опроса.xlsx (6.58 KB)

Уточните, АССВ-030 настроен на подключение к нашему порту 2080 по GPRS-каналу или связь организована по CSD-каналу?

Работа по добавлению поддержки устройства завершена. Поддержка устройства войдёт в обновление 3.46.