Добавление поддержки теплосчетчика ТСТ-1М

Здравствуйте, хотелось бы узнать когда будут доступны драйвера для теплосчетчика ТСТ-1М и будут ли они вообще

В планах работ этого теплосчетчика нет.

Для его добавления в планы работ необходимо оформить заявку в соответствии с правилами, описанными в теме Добавление новых устройств. Там же указаны условия и сроки выполнения работ.

P.S. Я перенес ваш вопрос в раздел “Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ”, чтобы он считался заявкой. Оформите ее в соответствии с указанными выше правилами, указав необходимые ссылки/документы и данные для удаленного доступа к работающему теплосчетчику.

Есть ли возможность добавить поддержку данного прибора если отсутствует протокол обмена?
Есть Руководство и заводская программа для снятия показаний.
Связь с теплосчетчиком через GPRS или CSD.

Без описания протокола обмена мы не сможем добавить поддержку данного устройства.

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств. Если у вас отсутствует описание протокола обмена, тогда мы отправим запрос производителю на предоставление описания протокола обмена.

Если вы планируете настроить модем на работу в режиме GPRS-клиент, тогда сообщите модель модема, что бы мы смогли выделить порт для работы с ним.

Теплосчетчик-водомер ТСТ-1М
ТСТ-1М.png
Производитель: ПО Маяк
Руководство отправил на support@lers.ru
Протокол обмена удалось получить - находится во вложении
Заводское ПО: HeatNet v2.10
Доступ к прибору в режиме GPRS Client, USR-GPRS 730. Идентификатор сообщу дополнительно.
Просьба указать TCP порт для настройки подключения
СП_Протоколы ТСТ-1М.doc (717 KB)

Вы можете настроить подключение устройства на 95.167.224.34:2068.

В случае если прибор был поставлен в очередь на добавление в систему - прошу его исключить из неё. На данный момент у нас на обслуживании остался один подобный прибор, и маловероятно что он пройдет очередную поверку. Думаю не стоит тратить время на старый и редкий прибор.

Задача по добавлению поддержки устройства не была поставлена в очередь, поскольку не был предоставлен доступ к устройству.

Я оставлю тему открытой. Возможно кто-то захочет, что бы поддержка устройства появилась в нашей системе.