Поддежка газового корректора ВКГ-2

  1. адрес веб-сайта производителя http://www.teplocom.spb.ru/catalogue/?SECTION_ID=145&ELEMENT_ID=2102
  2. наименование модели устройства: Газовый корректор ВКГ-2
  3. руководство по эксплуатации устройства http://www.teplocom.spb.ru/upload/iblock/278/pxa2_yy_emv4.4_A5b.doc
  4. Описание протокола обмена с устройством http://www.teplocom.spb.ru/upload/iblock/46c/2_modbusprotocol_ngf_2_04.pdf
  5. Удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет отправил на почту support@lers.ru

У нас возникла проблема с подключением к вашему устройству. При создании виртуального серийного порта, с параметрами, которые вы выслали, нет соединения. Покажите скриншоты настроек заводской программы.



Константин Коротких Вам на почту выслал ещё дополнительные скриншоты с настройками подключения.

Мы проверили новые данные для подключения. Изначально адрес пинговался и был доступ по telnet, но затем доступ по telnet пропал. Сейчас адрес можно только пропинговать. В ВКГ2Easy так и осталась ошибка инициализации порта. При проверки ip адреса конфигурированием в NPort Administrator’е, появляется сообщение, NPort не найден. Веб-интерфейс Nport по данному ip также не доступен. Попробуйте перевести NPort из режима RealCom в режим TCPServer и настроить на порту параметры, как в устройстве.

Перевёл. Режим TCPServer.

Подключение из ЛЭРС Учет к вашему устройству есть. Устройство добавлено в план работ и поддержка запланирована на версию R16. Не прекращайте доступ к устройству.

Нет доступа к вашему устройству. IP адрес не пингуется. Сервис ping.eu сообщает, что порт закрыт.

Здравствуйте.
Константин прошу прошения, но IP адрес пришлось поменять. Новый адрес у вас на почте.

Доступ проверен.

Сообщите пожалуйста серийный номер прибора.

3421

Думаю с появлением вкг-2 нужно будет переименовать и модуль удаленный пульт вкт-5 в удаленный пульт вкг-2/вкт-5. По факту этот пульт уже работает с вкг-2. И сделать чтобы пульт работал с сетевым адресом (заданным в настройках точки опроса) а не только в широковещательном режиме.

Все пожелания вам лучше адресовать в разделе Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ.

Вы используете для опроса устройства только ВКГ2Easy или другое ПО? И не возникали ли у вас проблемы при чтении “Интервалов дат архива”?

Используется. У этого прибора два независимых интерфейса Com1(RS232) и Com2(RS485). Через первый осуществляется подключение для Вас а через второй идёт постоянный опрос OPC сервером(теплоком). Когда возникают проблемы с архивом (например серьёзно изменить конфигурацию прибора и не сделать сброс архива) OPC прекращает опрос и диспетчер получает аварийное сообщение. Сейчас посмотрел, но ничего странного не увидел, всё штатно как по текущим так и по архивам. ВКГ-2 Easy используем в основном когда возникают какие-то проблемы.

Или под проблемами при чтении “Интервалов дат архива” вы имеете в виду вот это:
Дата сброса трубы 2 30.12.1899 0:00:00
Дата сброса трубы 3 30.12.1899 0:00:00
Если так, то на этом объекте учёт ведётся только по первой трубе и остальные трубы просто не сконфигурированы.
Открыл для Вас доступ к прибору где сконфигурированы все 3 трубы. IP тот же, порт 4014, сетевой номер 2, серийный номер 2178.

С предыдущим приборам у нас возникла следующая ситуация: ВКГ2Easy не считывал интервалы дат архива вообще, после 8 попыток сообщал, что связь с устройством прекращена. Кроме того, при обращении по протоколу Modbus к массивам данных конфигурация и параметры ограничителя, устройство возвращало пакет данных, меньшей длины, чем описано в руководстве. Кроме того, длина пакета данных отличалась от длины, указанной в заголовке ответа, что противоречит описанию протокола Modbus и указывает на не корректную работу прибора. Устройство, к которому вы предоставили доступ сейчас, работает корректно и с ним данных проблем нет.

Пропала связь с устройством, восстановите пожалуйста доступ.

Работаем над этим. Упали оба канала и основной и резервный.

Доступ восстановлен.