Поддержка контроллера ECA Connect [5253]

Повторно просим добавить устройство:

  1. Наименование оборудования: Контроллер ECA Connect
  2. Адрес сайта производителя: http://www.danfoss.ru/
  3. Удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет и документацию отправили на support@lers.ru с адреса ykko2004@mail.ru 22.12.2015
  4. Серийный номер оборудования: 1400473

Ранее мы уже просили добавить данный контроллер. Но тогда возникли некоторое не понимание со стороны Danfoss.
Теперь вопрос решен и готовы к сотрудничеству.

Контактное лицо от производителя по всем вопросам:

ООО “Данфосс”
143581, М.О., Истринский район, с/п Павло-Слободское, дер. Лешково, 217
e-mail: Bezdelgin@danfoss.ru
тел.: +7 495 792 5757 доб. 1362

Илья Бездельгин
Руководитель направления «Электронные средства автоматизации тепловых пунктов»

Не совсем понятно про какое недопонимание идет речь? Мы запросили описание протокола обмена у производителя и он ответил нам отказом.

Мы переговорили по этому вопросу с головным офисом. Они согласны предоставить описание протокола и ждут Вашего запроса по этому контакту:

ООО “Данфосс”
143581, М.О., Истринский район, с/п Павло-Слободское, дер. Лешково, 217
e-mail: Bezdelgin@danfoss.ru
тел.: +7 495 792 5757 доб. 1362
+7 915 264 7623

Мы запросили описание протокол обмена повторно. О результате сообщим в теме.

Хорошо, ждем

Специалист Danfoss сообщил нам, что не предоставит описание протокола обмена. Однако он предложил нам два способа получения данных с этого устройства: поддержка ЛЭРС УЧЕТ функции OPC клиента или обмен данными на уровне СУБД с системой Comfort Contour.
Для нас лучше всего подходит поддержка ЛЭРС УЧЕТ функции OPC клиента.
В настоящее время в составе ЛЭРС УЧЕТ нет OPС-клиента для получения данных с OPC-серверов, и нам нужно время, чтобы рассмотреть вопрос по его реализации и интеграции в ЛЭРС УЧЕТ. После этого мы сможем добавить поддержку ECA Connect.

а это сколько времени займет?

К сожалению я не могу сказать сколько займет это времени.

Как продвигается дела с интеграцией?

Пока в ЛЭРС УЧЕТ еще не реализован OPС-клиент.

Поддержка данного устройства всё еще актуальна?

У нас еще не закончена реализация OPC-клиента в ЛЭРС УЧЕТ.

Примерный срок реализации можно узнать?

Задача реализации OPC-клиента довольно емкая, поэтому точного срока реализации назвать не могу.

Какие успехи по теме?

Реализация OPC-клиента в ЛЭРС УЧЕТ пока не появилась. Срок окончания работы назвать не могу.

По этой теме работы ведутся или затормозилось?

В данный момент ведутся работы по внесению изменений в архитектуру ЛЭРС УЧЕТ, которые позволят реализовать OPC-клиента в ЛЭРС УЧЕТ.

к следующему отопительному сезону есть надежда, что внедрится?

Мы работаем над изменением архитектуры системы.
Пока не можем назвать вам точную версию, в которой в ЛЭРС УЧЕТ появится OPC-клиент.