Поддержка САПФИР СОЭИ-5/60-5 [5545]

Здравствуйте.

Просим вас реализовать поддержку электросчетчика САПФИР СОЭИ-5/60-5.

  1. Сайт производителя: http://www.i-bs.ru (на сайте нет информации о данном электросчетчике, так как он снят с производства)
  2. САПФИР СОЭИ-5/60-5
  3. Во вложении.
  4. Во вложении.
  5. Доступ выслан на почту тех. поддержки.
  6. Программа LVSCalibrationSoft во вложении.
    LVS Calibration Soft.zip (1.01 MB)
    ManualProtocol.zip (473 KB)

Опишите настройки заводского ПО, что бы мы могли проверить доступ к устройству.

Добрый день.
В общем программа LVS Calibration Soft, приложенная постом выше не рассчитана на снятие показаний удаленно по причинам фиксированного таймаута чтения. Да и сама программа, как сообщил завод, позволяет только настроить счетчик, а другого ПО для снятия не существует. Но завод готов помочь по всем имеющимся вопросам реализации драйвера. Вы можете связаться с представителем с завода? Контактные данные отправлены на почту тех. поддержки.
На данный момент доступ к модему продолжается, но проверить доступ к устройству невозможно без программы.

Сообщите настройки прибора.

Сейчас подключен прибор с сетевым адресом 1.
Пароль второго уровня 000000.

Доступ проверен. Поддержка предварительно запланирована на версию R21.

Добрый день.

Хотим предоставить доступ к прибору. Прибор подключен к СОМ-порту компьютера. Можем предоставить доступ через Virtual Serial Port Emulator. Скажите, как вам лучше предоставить доступ.

Для нас не имеет значения, какой удаленный доступ будет предоставлен.
В Условиях и правилах оформления заявок в пункте 1 описаны варианты организации удаленного доступа, в порядке удобства для нас.

Данные с доступом высланы на support@lers.ru

Нам не удалось проверить доступ к прибору. При выполнении запросов к прибору мы получаем ответ, который является эхо запросом.

Сейчас перепроверим.

Служба упала, доступ восстановили. Попробуйте еще раз.

Мы проверили доступ повторно. Сначала ситуация была аналогичной и мы получали только эхо. На текущий момент это пропало и мы не получаем вообще ни какие ответы на запросы.

Вы пробовали подключиться с помощью программы LVS Calibration Soft?
Мы проверили доступ с помощью этой программы с другого компьютера с другого города, все в норме.
Можете показать какой вы отсылаете запрос счетчику, чтобы мы сэмулировали у себя?

Мы пробовали считать данные и этой программой.
Насколько я понимаю вы создали виртуальный COM-порт программой VSPE и указали его в LVS Calibration Soft?
Покажите скриншоты с настройками программ, возможно я что-то сделал не так.

Да, в LVS указали виртуальный порт созданный в VSPE.
Во вложении в архиве скриншоты и настроечный файл для VSPE. Открыв его в VSPE, будет создан виртуальный COM11.
sapfir.zip (58.4 KB)

Я настраивал конфигурацию также, как и вы.
С вашей конфигурацией ситуация аналогична, сначала идут эхо ответы, а затем на запрос прибор не отвечает.
В заводском ПО указал скорость, выбрал тип прибора, нажал открыть счетчик, ввел пароль 000000 и сетевой адрес 255, нажал ввод.

Очень странно.

В Termite тоже работает
После ввода пароля, на запрос даты и времени :FF6E157E
Отвечает :FF6E1514100C030B011121D3

На какой ОС вы запускаете заводское ПО?

LVS запускали на Windows Server 2012 R2 x64.
Также запускали на 2008 R2 x64 и 7 x64.