Поддержка устройства Telemetric PC16-02

  1. Telemetric PC16-02, TelemetricPC16-03
  2. Пока отсутствует.
  3. Отправлены на support
  4. Данные с доступом отправлены на support
  5. Отправлена на support

У 16-ти канальной модели счетчика импульсов Telemetric PC16 есть две модификации 02 - RS-485 и 03 - с GSM-модулем с протоколом обмена Телеметрик 1.1.

Кто производитель? Напишите полное наименование организации.
Нам не удалось проверить доступ к прибору. Предоставленное ПО не запускается, порт и IP-адрес не пингуются.

  1. Сайт производителя http://nicenter.ru/

Выдает ли ПО какую-нибудь ошибку при запуске?
В прошлые два часа на машине по указанному адрес и порту велись работы. Сейчас доступ восстановлен. Попробуйте снова.

1.png
Появляется такое окно с отправкой отчета об ошибке.
Из отчетов можно вытащить только такую информацию:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="TelemetricProConfigurator.exe" FILTER="CMI_FILTER_PRIVACY">
    <MATCHING_FILE NAME="TelemetricProConfigurator.exe" SIZE="67584" CHECKSUM="0x3DAD298D" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" 
    PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" FILE_DESCRIPTION="TelemetricProConfigurator" PRODUCT_NAME="TelemetricProConfigurator" FILE_VERSION="1.0.0.0"
     ORIGINAL_FILENAME="TelemetricProConfigurator.exe" INTERNAL_NAME="TelemetricProConfigurator.exe" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright ©  2013" VERDATEHI="0x0" 
     VERDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" 
     UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" LINK_DATE="02/14/2017 01:30:47" UPTO_LINK_DATE="02/14/2017 01:30:47" VER_LANGUAGE="Независимо от языка [0x0]" EXE_WRAPPER="0x0" />
</EXE>
<EXE NAME="KERNELBASE.dll" FILTER="CMI_FILTER_THISFILEONLY">
    <MATCHING_FILE NAME="KernelBase.dll" SIZE="419840" CHECKSUM="0xFB5E994" BIN_FILE_VERSION="6.1.7601.23572" BIN_PRODUCT_VERSION="6.1.7601.23572" 
    PRODUCT_VERSION="6.1.7601.18015" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" 
    PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="6.1.7601.18015 (win7sp1_gdr.121129-1432)" ORIGINAL_FILENAME="Kernelbase" 
    INTERNAL_NAME="Kernelbase" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERDATEHI="0x0" VERDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" 
    VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x75087" LINKER_VERSION="0x60001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="6.1.7601.23572" 
    UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="6.1.7601.23572" LINK_DATE="10/11/2016 15:34:46" UPTO_LINK_DATE="10/11/2016 15:34:46" EXPORT_NAME="KERNELBASE.dll" 
    VER_LANGUAGE="Русский (Россия) [0x419]" EXE_WRAPPER="0x0" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="CMI_FILTER_THISFILEONLY">
    <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="1163264" CHECKSUM="0x50C4B347" BIN_FILE_VERSION="6.1.7601.23572" BIN_PRODUCT_VERSION="6.1.7601.23572" 
    PRODUCT_VERSION="6.1.7601.18015" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" 
    PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="6.1.7601.18015 (win7sp1_gdr.121129-1432)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" 
    INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERDATEHI="0x0" VERDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" 
    VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x120CA2" LINKER_VERSION="0x60001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="6.1.7601.23572" 
    UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="6.1.7601.23572" LINK_DATE="10/11/2016 15:34:45" UPTO_LINK_DATE="10/11/2016 15:34:45" EXPORT_NAME="KERNEL32.dll" 
    VER_LANGUAGE="Русский (Россия) [0x419]" EXE_WRAPPER="0x0" />
</EXE>
</DATABASE>

Скажите, пожалуйста, на какой версии ОС вы запускаете ПО?

Microsoft Window 7 x64.

Выслали новую сборку Вам на почту, попробуйте запустить.

Мы смогли считать дату и время с прибора. При чтении архивов у нас возникает ошибка “Неизвестный код команды 5Н”.

Мы добавили в архив 10 часовых записей за 27.02.2017 начиная с 01:00 по 10:00, 1 суточную запись за 27.02.2017 00:00 и 1 месячную за 01.02.2017.
Попробуйте их считать.
При чтении часовых записей, запрашивается каждый отдельный час, поэтому операция чтения(если запрашивать за 27 число, то 24 цикла) может занять некоторое время.

Мы нашли на почте данные для подключения только для Telemetric PC4-02.

Да, пока что сейчас доступ предоставлен только для PC4-02, но протокол обмена для всех устройств одинаков. Посылаемые команды и ответы у всех устройств соответствуют протоколу. Единственное отличие только в кол-ве каналов. Соответственно, например, на запрос архива 16-канальный счетчик будет присылать данные по 16 каналам.
Различия между модификациями 02 и 03 в протоколе обмена только в том, что для 02 требуется преамбула из 0xFF байт перед запросом.

Позже мы постараемся предоставить доступ для всех видов и модификаций.

На почту support был выслан обновленный протокол обмена. Дополнительная информация об изменениях указана в письме.

Также на почту высланы новые данные доступа для PC16 и обновленное ПО для проверки доступа.

Нам не удалось опросить прибор конфигуратором, который вы выслали.
Мы проверили порт по IP-адресу, который вы предоставили через сервис ping.eu, порт закрыт.