Добрый день! Приобрели один комплект GSM оборудования и протестировали в демо режиме Лерс учета с теплосчетчиком ТЭМ-104. Все понравилось, приобрели лицензию на 65 точек учета, закупили 14 комплектов GSM оборудования и 14 теплосчетчиков ТЭСМА-106. При попытке считать с него данные оказалось что данный прибор не поддерживается . Хотелось бы это исправить. Модем ATM2-232, подключен по GPRS. Могу прописать IP и порт вашего сервера для того чтобы вы могли к нему обращаться. Хотелось бы узнать о возможности и о времени реализации поддержки данного теплосчетчика. Заранее спасибо.
Произвел настройку объекта учета как ТЭМ-106 при опросе выдает следующую ошибку, адреса вычислителя и введенный в программе соответствуют.
Данные считанные ЛЭРС УЧЕТ и Универсальным адаптером АПД-01ПУ компании ТЭМ прибор http://tem-pribor.com/catalog/selected_product:v:28.htm соответствуют за исключением давления подающей и обратной магистрали. прикладываю архив считанный АПД-01ПУ. также жду адрес и порт вашего сервара для предоставления Вам доступа к вычислителю, канал GPRS. Моя почта alextopaz@mail.ru ТЭСМА-106.xls (105 KB)
Добрый день! С проблемой давления разобрался все заключалось в настройках программы (абсолютное и относительное давление). Но вопрос по драйверу так и остается открытым. Приборы компании ТЭМ довольно распространенные и востребованные на сегодняшний день, в нашем городе 90% тепловычислителей как общедомовых так и квартирных именно этой компании, и вопрос поддержки тепловычислителя ТЭСМА-106 будет только расти.
Хотелось бы услышать вразумительный ответ по поводу дальнейших работ в данном направлении. Также непонятна реакция техподдержки прошло две недели и ни ответа ни привета.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО
Использовать Программу последней версии на момент окончания подписки на обновления, без ограничения срока.
Без уплаты дополнительного вознаграждения получать от Правообладателя новые версии и обновления Программы, опубликованные до даты окончания подписки на обновления.
Получать гарантированную техническую поддержку по вопросам, касающимся установки и функционирования Программы, в виде ответов на вопросы по телефону, электронной почте или на форуме технической поддержки Продукта.
Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R25.
Поддержка устройства может появиться и раньше, поскольку в ЛЭРС УЧЕТ есть драйвер со схожим протоколом обмена.
Добрый день. В период с 1.06 по 15.06 в зависимости от погодных условий будет закончен отопительный сезон и теплосчетчик будет выключен. Работа прибора учета будет возобновлена 15.09.17г.
Точного срока появления поддержки прибора назвать не могу.
Поддержка прибора предварительно запланирована на версию R25.
Как я сообщал ранее, мы постараемся добавить поддержку раньше, поскольку в ЛЭРС УЧЕТ есть поддержка прибора с похожим протоколом.
Переживаю, подумал, может из-за приостановления доступа к прибору создателем темы, разработка драйвера была отложена в “долгий ящик”)))
По поводу схожести протоколов. http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=22&t=3738#p23813 - есть вероятность аналогичной ситуации, так как данные приборы появились на рынке практически одновременно (ТЭМ-104 ТЭСМАРТ и ТЭСМА-106).