Поддержка счетчика SKS-3

Теплосчетчик SKS-3
адрес сайта - axis.lt (изменили названия и логотип приборов на QALCO, но у нас идут как ранее SKS-3)
IP: 2.74.198.187 порт 37772
номер прибора 10485
Сделан запрос на предоставлении протокола обмена.

Добрый день, получил протоколы, высылаю. И ещё один вопрос, в базе есть прибор SKU-1, такие приборы шли в Украину от того-же производителя, а у меня они называются SKS-3K. Можете дать ссылку на этот прибор, чтобы я был уверен что это тот-же прибор.
SKS3-mbus RU 2017.doc (485 KB)

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявки в разделе Поддержка новых устройств. Если по пункту у вас нет данных, сообщите это в описании.

Высылаю руководство
PKSKS3M02_ 150908-bklt.pdf (5.77 MB)

Сайт производителя недоступен. У вас заводское ПО, что бы мы могли проверить доступ к прибору?
О какой ссылке на SKU-1 идет речь?

Я пытаюсь пятый раз загрузить программу. Стоит на загрузке больше часа и я потом отключаю. Вес программы 12Мб. Не знаю в чем дело, есть почта, куда могу скинуть программу? По поводу SKU, то я видел в списке устройств. Завод выпускал для рынка России, Украины и Белоруссии под разным названиями. Я хотел узнать что это за счетчики которые у Вас в списке.

Сайт старый не поддерживается, поскольку поменяли названия продукции http://www.axioma.eu/ru/producty-servici/qalco-ru, но это всего лишь название. Прибор по параметрам тот-же самый с ранее названием SKS-3. По прежнему не могу загрузить программу, как можно отправить по другому?

Можете выслать на support@lers.ru со ссылкой на данную тему.

отправил

завод прислал ссылки https://www.dropbox.com/s/rpcrnzci39dqfmd/ENCOREADERSetup.exe?dl=0 и http://www.axioma.eu/en

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R25. Не прекращайте доступ к устройству.

Ждать в версии R21.25, или R25. Какой примерно срок? Ещё нужен теплосчетчик SKS-3K этого-же завда. Создать новую тему поддержки, или прикрепить в этой теме? В программе завода в списке поддерживаемых приборов идет как SKU-03

Поддержка запланирована на версию R25.
Для второго прибора создайте отдельную тему.

Добрый день. Какова ситуация по внесению? Все-ли работает? Программа завода изготовителя была в демо версии на 1 месяц, нужна-ли Вам продление? Если да, то мне нужно отправить код активации на завод. Отправьте его для продления.

Мы пока не приступили к работе, по добавлению поддержки счетчика SKS-3, поскольку в очереди на поддержку еще присутствую приборы, добавленные раньше.

Добрый день. Скажите когда планируется приступить к SKS-3?

Мы не можем вам назвать точную дату, когда приступим к реализации драйвера SKS-3.
Поддержка предварительно запланирована на версию R25.
Мы сообщим вам о дате окончания работ в теме.

Пропал доступ к прибору, порт 37772 по адресу 2.74.198.187 закрыт.

Добрый день. Все проверил, работает. Бывает в сбои связи. Такой уж оператор.

Доступ к устройству проверен.