Господа если можете то согласуйте с коммерческой службой возможность платного ускорения процесса включения в поддержку этой модификации ПУЛЬСАРа, на носу отопительный сезон, да и нет желания покупать у ПУЛЬСАРА лицензию на их комплекс для работы с их приборами
Если такая возможость есть то напишите в личку или на почту
Тем более у Вас уже есть поддержка многих моделей этой торговой марки/производителя
Здравствуйте. у нас все работает
Сделайте скрин ваших параметров подключения или сравните с нашими
Еще попробуйте не выбирать тип прибора а сделать это нажав кнопку “Тип” чтобы приложение определило автоматом
Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R28. Вероятно что поддержка прибора появится в более ранней версии, поскольку в ЛЭРС УЧЕТ уже есть поддержка приборов с таким протоколом обмена.
Опросить прибор заводской программой так и не удалось. После подключения к прибору и нажатия кнопки чтения, возникает ошибку. Мы обратимся к производителю, для выяснения причины возникновения ошибки.