Добавление поддержки расходомер-счетчик газа ИРВИС-РС4-УЛЬТРА исполнение 958 [6681]

Здравствуйте. Я прочитал, что планируется поддержка ИРВИС-РС4-УЛЬТРА РИ-5 исполнение 621. У нас аналогичный прибор, но исполнение 958. Возможно ли к этому же сроку добавить поддержку исполнения 958?
На стороне прибора установлен модем (SprutNet PRO BGS2), который можно настроить на автоматическое подключение к IP вашего сервера (порт уточнить). Версия ПО прибора: RI5-958-03-1. Номер прибора: 25882. Адрес: 1. Пароль 0000.

Ознакомьтесь с Условиями и правилами оформления заявки в разделе Поддержка новых устройств.
Заявки обрабатываются только после проверки доступа к устройству.

Если у ИРВИС-РС4-УЛЬТРА РИ-5 с исполнением 958 протокол обмена не отличается или отличается незначительно от прибора с исполнением 621, то мы сможем добавить поддержку этих приборов в версии R26. Если в протоколах обмена будет существенное различие, то нам потребуется писать отдельный драйвер и поддержка устройства появится в более поздней версии.

Спасибо за ответ. Добавлю еще некоторую информацию.
Ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства: http://www.gorgaz.ru/products/uzv/?PHPSESSID=5o371thafkf2ghjv34d2e49sa2
Во вложении руководство по эксплуатации и протокол обмена РИ-3/4/5
Если нужен доступ к прибору - сообщите номер порта на вашем сервере, я пропишу эти данные в модеме на стороне прибора. Спасибо.
Протокол обмена РИ-3 РИ-4 РИ-5.pdf (241 KB)
РС4_Ультра_РЭ от 23.01.2015.pdf (2.24 MB)

Извините, забыл указать идентификатор модема: belonos

А какой модем будет подключаться к нашему серверу?

SprutNet PRO2 BGS2 RS232/RS485

Настройте подключение на 92.38.3.133:2074.

Спасибо, в течение суток доберусь до объекта, настрою модем и отпишусь.

Ожидаем.

Модем настроен. Скорость 9600

Интервал соединения с сервером 9 минут. Напишите, есть связь с устройством?

Нам не удалось опросить прибор ЛЭРС УЧЕТ. На первый запрос ЛЭРС УЧЕТ возвращается какой-то мусор и после этого прибор не отвечает. Вы можете предоставить программу производителя, что бы мы смогли проверить доступ к прибору.

Здравствуйте. При опросе с подключением к нашему серверу происходит опрос с результатом на скриншоте во вложении.
ri4s.zip (1.74 MB)
сеанс опроса.jpg

Если с прибора считывается серийный номер и версия ПО, можно ли это считать успешным подключением или нет?

Можно.
Вы используете канал связи интернет, при этом нам сообщили, что в подключении надо указывать канал связи GPRS.
Возможно вы неправильно сообщили нам данные для подключения?

Модем на стороне прибора настроен в режиме TCP клиента с параметрами 92.38.3.133:2074. При включении он сразу подключается к вашему серверу по порту 2074 и поддерживает TCP соединение.

Про gprs я вроде бы не писал

Как не писали? Вы сообщили, что идентификатор модема belonos. Вы запросили IP-адрес и порт нашего сервера, что бы настроить подключение модема к нему. Это и есть GPRS-канал связи. Кроме того режиме TCP клиента, о котором вы говорите и есть подключение по GPRS-каналу.
В предыдущем сообщении я хотел, что бы вы обратили внимание на то, что вы проверяете подключение к прибору указав IP-адрес и порт контроллера, а это канал связи интернет. То есть вы подключаетесь к модему, который работает в режиме TCP-сервер.

Хорошо, возможно присутствовало некое информационное недопонимание. Сейчас с нашей стороны еще какая-нибудь информация требуется?

Нам так и не удалось считать данные с прибора. Модем подключается к нашему серверу. Мы посылаем запрос к прибору, в ответ получаем непонятные данные. На повторные запросы ответ не приходит. Если подождать несколько минут и еще раз запустить опрос, то ситуация повторяется.