Добавление поддержки теплосчетчика ТЭМ-104М

Добрый день!
Возникла необходимость в поддержке теплосчетчика “ТЭМ-104М” фирмы “Арвас” для работы в системе ЛЭРС. (Это не ТЭМ-104, тут другие адреса параметров)

  1. Адрес веб-сайта производителя: https://arvas.by/
  2. Наименование модели устройства: теплосчетчик “ТЭМ-104М”
  3. Руководство по эксплуатации устройства: будет отправлено на почту support@lers.ru
  4. Описание протокола обмена с устройством: будет отправлено на почту support@lers.ru
  5. Информацию по доступу к прибору: мдоступен при звонке в CSD режиме на номер +375445726017
  6. Заводской программа: будет отправлена на почту support@lers.ru

С уважением, программист СООО “Арвас” Виктор Печенев

Ожидаем Руководство по эксплуатации, Описание протокола обмена и Заводскую программу.

Нам не удалось дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку.

Приносим свои извинения - связь действительно отсутствовала. Сейчас она восстановлена и протестирована.
Номер модема в режиме CSD: +375445726017

Нам не удалось дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку +CAUSE:8:8 NO CARRIER.

Это очень странно, на модеме деньги есть всегда (корпоративный тариф), прибор и модем работают в отдельном шкафу (с вынесенной наружу антенной) круглосуточно, без выходных.

Проверил еще раз - связь с прибором есть, вот считал его идентификатор:


TX: ATD+375445726017.
RX: …CONNECT 9600
RX: /RLP…
TX: 55 00 FF 00 00 00 AB
RX: AA 00 FF 00 00 08 54 45 4D 2D 31 30 34 4D
RX: 59
TX: +++
RX: …OK…
TX: ath0…
RX: …OK…

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/0afb74743b2b40bab821e359802d138e.png

Можете повторить, позвонить на указанный номер? Если не получится, будем пытаться подключить по TCP/IP, но у нас проблема в отсутствии статического IP

Дозвониться до контроллера не удалось.
Лог заводской программы:

[22.03.2018 15:31:48]  Stat10X версия 4.07 Free от 20.11.2017
[22.03.2018 15:31:48]  Автоматический опрос отключен
[22.03.2018 15:32:34]  OpenPort: Port 1, 9600
[22.03.2018 15:32:34]  Инициализация модема...
[22.03.2018 15:32:34]  >>>AT
[22.03.2018 15:32:36]  OK
[22.03.2018 15:32:36]   
[22.03.2018 15:32:36]  -=[Попытка дозвона 1 из 3]=-
[22.03.2018 15:32:36]   
[22.03.2018 15:32:36]  >>>ATDT+375445726017
[22.03.2018 15:32:39]  !!!ОШИБКА: NO CARRIER
[22.03.2018 15:32:41]  >>>+++ATH0
[22.03.2018 15:32:43]  OK
[22.03.2018 15:32:43]  >>>Пауза 5 сек перед повтором...

Жаль, будем подключать по TCP, как все будет готово сообщим в этой теме

Ожидаем доступ.

Появился данный прибор на обслуживании. Прошу вернуться к реализации его поддержки:
ТЭМ-104М, №20401467. В настройках прибора выбран протокол Modbus
Номер для связи с прибором: 89206284985

Ваш прибор не удалось опросить. До модема удается дозвониться, однако прибор не отвечает на запросы.

Данная тема будет закрыта, поскольку является дубликатом темы Добавление поддержки теплосчетчика ТЭМ-104М. Дальнейшие вопросы могут быть заданы в теме, ссылку на которую я предоставил.