Добавление поддержки теплосчетчика ВИС.Т-ТС (определяющиеся как НС и ТМС) [6855]

Доброго времени суток. Прошу добавить поддержку прибора ВИСТ модификации ВИС.Т-НС, протокол обмена, которого ничем не отличается от добавленного ранее прибора ВИС.Т-ТС. журнал опроса приложил.
Screenshot_8.jpg
Журнал опроса.xls (17 KB)

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.

  1. Адрес веб-сайта производителя: http://www.teplovizor.ru/
  2. Наименование модели устройства: Теплосчетчик ВИС.Т-НС
  3. Руководство по эксплуатации устройства: будет отправлено на почту support@lers.ru
  4. Описание протокола обмена с устройством: будет отправлено на почту
  5. Информацию по доступу к прибору: CSD режим, номер отправил на почту
  6. Заводская программа: будет отправлена на почту.

Нам удалось дозвониться до модема, однако не удалось опросить прибор. Прибор не отвечает на запросы.
Если установить ожидание ответа больше 5000 мс., то происходит разрыв связи.

Доступ восстановили, попробуйте еще раз.

Нам не удалось опросить прибор из ЛЭРС УЧЕТ и из заводской программы.
Покажите какие настройки необходимо выполнить в заводской программе, что бы опросить прибор.

Нам так и не удалось считать данные с прибора.
По телефону вы предлагали настроить доступ по GPRS-каналу. Вы можете настроить подключение на 92.38.3.133:2075. Интервал подключения контроллера должен быть менее 5 минут или у контроллера должна быть возможность его вызова по номеру SIM-карты.

На 92.38.3.133:2075 настроили GPRS-контроллер “Телеметрик 1.1” с идентификатором 27836198 с интервалом подключения 5 мин. Также контроллер можно вызвать по SMS обычными средствами ЛЭРС УЧЕТ.

А как вызвать контроллер через SMS-сообщение? На какой номер отправлять SMS-сообщение?

Номер сохранился, который был указан в CSD подключении ранее. SMS-сообщение с текстом “CO” без кавычек.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R31. Мы изучим описание протокола обмена и если он не сильно отличается от протокола обмена ВИС.Т-ТС, то вероятнее всего поддержка устройства появится в обновлении R26.

У нас возникли проблемы с опросом вашего устройства. Ваш модем подключается к нашему серверу, однако сам прибор на запросы не отвечает.

Доступ восстановили, попробуйте еще раз.

Доступ к устройству проверен. Не прекращайте доступ к устройству?

Покажите пожалуйста скриншот снятых данных заводской программой.

Пропал доступ к вашему прибору.

Добрый день!
Для нашего предприятия поддержка данного тепловычислителя актуальна.
Для настройки готовы предоставить доступ к устройству в нашей сети.
Прошу связаться со мной через e-mail: estop.averin@koltsovo.ru

Вы можете сообщить данные для доступа в теме. Если вы не хотите, что бы другие участники форума видели данные для доступа, тогда вышлите их по адресу support@lers.ru.

добрый день! реквизиты доступа направил по почте.

Нам не удалось подключиться к вашей сети. Сообщение об ошибке выслали вам на почту.