Добавление поддержки теплосчётчика Гефест (M-Bus) [7186]

Добрый день!

Просим Вас начать работу с счетчиком тепла “Гефест”

Необходимая информация:

  1. https://chronosmeter.ru/
  2. https://chronosmeter.ru/product/teploschetchik-gefest-rs485-m-bus/
  3. Паспорт счетчика тепла “Гефест”.
  4. Протокол обмена.
  5. ЛЭРС GSM ModemRS S/N: M-00120
    тел. номер: +79136101631

Разработчик - Гамов Игорь Григорьевич т.+7-913-963-61-89
Инженер по интеграции - Федоров Игорь Игоревич т. +7-908-118-23-22
Паспорт Гефест.pdf (1.02 MB)
DCP_MBus_HM_Rev1.pdf (64.6 KB)

Мы не нашли программу для чтения данных с прибора на сайте производителя. Вы можете предоставить ссылку для скачивания ПО?

Добавляем программу для чтения данных.
Краткая инструкция:
файл=>настройка ик-адаптера=>интерфейс M-bus(на самом деле он RS485)=>интерфейсы=>запрос измерительных значений

HM_Log.rar (755 KB)

Добрый день. Обновили ПО для счетчика тепла “Гефест”. Теплосчетчик с заводским номером 03620 подключен к модему, формат кадра обмена модема с теплосчетчиком установлен 8-E-1, скорость обмена 2400. Номер модема +7-913-610-1631. Канал связи проверен, все работает.
HM_Log.rar (753 KB)

Нам не удалось дозвониться по вашему номеру SIM-карты. Оператор связи возвращает код ошибки 127.

Добрый день, только что проверили подключение, все в норме.

У нас возникает ошибка 127. Пробовали использовать протокол авто, v32 и v110, изменений нет.
1.png
Проблема возникает вероятнее всего по причине того, что операторы связи не могут согласовать протоколы связи.
К вас есть возможность установить SIM-карту другого оператора?

Добрый день. Установим другую sim карту. С каким оператором вам удобнее работать?

Мы используем SIM-карты оператора МТС. Как правило с этим оператором если и возникает данная ошибка, то обойти её можно указав использование протокола обмена v110.
Однако в вашем случае SIM-карта и так принадлежит МТС (судя по данными Google), поэтому я затрудняюсь ответить, SIM-карту какого оператора нужно установить. Единственный вариант, это установит SIM-карту и попробовать опросить прибор.

Добрый день. Высылаем вам log со всеми настройками, гляньте может, что не так делаем.
ModemRS_Log.txt (1.45 KB)

Не понятно, что мы должны проверить по данному логу? В логе вы только устанавливаете протокол v110 для диспетчерского модема и протокол v32 для приборного модема.

Добрый день. Можно узнать ваш телефон? Для более быстрого обмена информацией в telegram, watsup …

Номер телефона находится на нашем сайте в разделе Поддержка: +7(4212)72-55-67.

Добрый день, мы подключились к другому модему, попробуйте дозвониться, номер остался прежним.

Ситуация не изменилась, возникает ошибка оператора связи 127.

Добрый день, можно узнать номер SIM-карты установленного в вашем модеме? Хотим с нашей стороны проверить соединение.

Подключение производится с номера 8(914)175-44-18. Каким образом вы проверите подключение со своей стороны?

Добрый день, перенастроили модем, попробуйте еще раз дозвониться.
LERS_Cfg.txt (1.55 KB)

При наборе возникает ошибка 127, как и раньше.

Добрый день. Не могут ли проблемы с установкой связи между модемами быть вызваны аппаратными особенностями модемов и параметром +CBST. У нас в данный момент подключен модем “ЛЭРС GSM ModemRS”, S/N M-00427. Параметр +CBST у него установлен 71,0,1. Можете ли Вы сообщить какой GSM модуль используется в нашем модеме, какой GSM модуль стоит в Вашем модеме и каково значение параметра +CBST в Вашем модеме?