Добавление поддержки УСПД РиМ 099.02 [7548]

1 http://zao-rim.ru/
2 УСПД РиМ 099.02 http://zao-rim.ru/cat_ascue_cmp_mksrim09902
3 Есть на странице
4 Для получения протокола возможна связь с техподдержкой ЗАО “РИМ”
Начальник отдела технической поддержки АО “РиМ Торговый Дом”
Пейсов Николай Сергеевич
т/ф.: +7 (383) 367-05-47
т/с.: +7 (905) 936-1969
WhatsApp: 8-906-994-28-06
mailto:tech@rimtd.com
5 Удаленный доступ к прибору по GSM через УСПД РиМ 099.02 http://zao-rim.ru/cat_ascue_cmp_mksrim09902
6 Заводской софт http://zao-rim.ru/pr_o

С уважением,
Кузнецов Андрей Владимирович
Руководитель проектов
АО «Облкоммунэнерго»
AKuznetsov@okenergo.com
??8(343)286-05-81 доб. 1071
??+79049887086
Skype andrey_kuznetsov2

А где описание самого доступа к прибору?

Реквизиты для связи с УСПД выслал на support@lers.ru

Жду проверки

Нам не удалось опросить прибор заводской программой.
Опишите, как вы настраиваете подключение к УСПД РиМ 099.02 в заводской программе. Приведите скриншоты с настройками подключения.

Если в скриншотах, то все просто. Порт COM3 на картинках специально не настраивался. Этот порт используется ЛЭРСом для опроса приборов по CSD и утилитой от ЛЭРСа ранее настраивался.
1.png
2.png
3.png
4.png
После подключения сразу видно, что считывается информация.
Проверял,только на РиМ 099.02 с номером 330168

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.35. Не прекращайте доступ к устройству.

Kvashnin, прибор, доступ к которому вы предоставили, хранит только текущие показания. Суточный и месячные архивы пусты. С пустыми архивами мы не сможем проверить полную работоспособность драйвера устройства.
Вы можете настроить прибор, что бы он сохранял суточный и месячные архивы или вам требуются только текущие данные?

Я проконсультировался со специалистами производителя.
Вот их ответ:
"Суточные данные там есть - необходимо брать с суточного профиля. Если Вам необходим суточный журнал, то по умолчанию он не собирается, а только через задание, т.е. Вам необходимо выдавать задание.
По месячного профиля, они тоже по умолчанию не собираются и тоже через задание.

Часть информации МКС собирает по умолчанию, а вот для чтения архивных данных верхний уровень должен выдать задание в котором определяется(ются) устройство(а) и в каком-то случае глубина архива.

В описание протокола все это есть."

Достаточно ли этой информации?

Данной информации не достаточно. С каким специалистом вы обсуждали данный вопрос и сообщите его контактные данные.

Вам контакт доступен с самого начала. Это кусок первого сообщения в этой теме

Мы можем произвести изменение даты и времени прибора, для проверки работы функции установки даты и времени?
Какой пароль установлен в приборе, для изменения даты и времени?

Вам лучше на прямую Николаю задать эти вопросы (его контакты выше) Доступ к приборам я получал у него. Если будут сложности в получении пароля/разрешения/информации - сообщите

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства войдет в обновление 3.30.