Цитата из письма производителя прибора: "В программе надо выбирать :
для SKU-02 - надо выбирать тип SKU-01M
для SKU-02-B - надо выбирать тип SKU-4
для SKU-02-К - надо выбирать тип SKU-03
для SR-1-K, SR-1-KM-выбирайте SR-1
У меня соединение устанавливается. Попробую сегодня другую симку поставить.
На всякий случай, даю ещё два аналогичных прибора:
+79208463210, серийный номер 511, MBus номер 254
+79208463218, серийный номер 475, MBus номер 1
Оба прибора читаются, только что проверил.
У меня связь устанавливается с Мегафона на Мегафон. На прибор №414 сегодня поставлю Билайн.
Модемы настраивались с помощью утилиты по настройке модемов, входящей в комплект поставки ЛЭРС УЧЁТ. Модель прибора учёта была выбрана SKU-02. Я знаю, что это не тот прибор, производители разные, но при таких настройках с помощью заводской программы связь устанавливается.
Дозвониться не удалось ни по одному из предоставленному номеру, оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:38 NO CARRIER. Звонок осуществляется с номера 8(914)175-44-18.
Техподдержка мегафона просит указать время неудачных звонков.
"Уважаемый клиент!
По Вашему обращению 834231832.
Просьба указать гео. адрес расположения оборудования и уточнить точное время тестовых звонков.
Ответ просьба предоставить на support_vas@megafon.ru c темой письма 834231832/
С Уважением, Команда Технической поддержки ПАО МегаФон."
Еще раз произвели звонок по вашим номерам. Звонок осуществлялся с номера 8(914)175-44-18 в 12:37, 12:38 и 12:40 07.12.2018 по Хабаровскому времени.
Прилагаю скриншоты с дампами обмена, которые были сняты монитором порта во время звонков:
На скриншотах видно, что при звонках возникает либо ошибка 27, либо ошибка 38.
Вызовы указанные в примере на мобильном коммутаторе Брянска не обнаружено.
Отсюда следует:
\
Обратится к оператору номера 8(914)175-44-18 для проверки прохождения звонка с их стороны и передачи тех. lанных в Мегафон, для установления причин не дозвона.\
2. Ошибка +CAUSE: 8:38 NO CARRIER, говорит о не доступности данной услуги на номере 8 914 175 44 18.**
Может, проще подключиться через GPRS? Ни разу не пробовал, дайте ссылку, почитать, как это делается. У меня есть ЛЭРС GSM ModemRS и CINTERION BGS2T RS232. Можно использовать для подключения что-нибудь из них?
Настроить модем по GPRS будет быстрее, чем выяснить у оператора, почему не происходит подключение к модему.
ЛЭРС GSM ModemRS не может работать по GPRS.
Как настраивается CINTERION BGS2T RS232 для работы по GPRS нам не известно, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации. Можем предоставить вам список статей с описанием, что такое GPRS: GPRS в ЛЭРС УЧЁТ: Настройка опроса, GPRS в ЛЭРС УЧЁТ: Решение проблем. Если модем будет подключаться в режиме TCP-клиент, тогда вы можете настроить подключение модема на 95.167.224.34:2077. Вы также можете настроить модем для работы в режиме TCP-сервер, однако для этого вам потребуется SIM-карта со статическим IP-адрес.
Спасибо за информацию, буду разбираться. Мегофону дать отбой? А то они переживают, решили проблему или нет.
Есть ещё оборудование (см. фото), стоит в узле, предполагалась диспетчеризация, но до ума не довели. Может быть, можно им воспользоваться для связи по GPRS? Вы с таким не сталкивались?