Добавление поддержки теплосчетчика SKU-02-B ООО "Катрабел" [7549]

Добрый день.

  1. http://katrabel.by/
  2. SKU-02-B
    http://katrabel.by/produkciya/produkciya/sku-02
  3. Руководство во вложении.
  4. GSM, +79208405247, CSD подключен, заводская программа показания считывает.
  5. Заводская программа чтения данных AXIS Reader https://drive.google.com/file/d/0B6AezxaSl7vCMGdMa0dlQ3hhbW8/view?usp=sharing

Цитата из письма производителя прибора:
"В программе надо выбирать :
для SKU-02 - надо выбирать тип SKU-01M
для SKU-02-B - надо выбирать тип SKU-4
для SKU-02-К - надо выбирать тип SKU-03
для SR-1-K, SR-1-KM-выбирайте SR-1

Можно изменить тип самостоятельно - как Вам надо

В течении месяца Вам необходимо зарегистрировать программу"

_SKU-02-B-03_09-2018.pdf (1.74 MB)

Может, я чего не так написал? Отзовитесь кто-нибудь.

Мы отправили запрос производителю на предоставление описания протокола обмена и ожидаем ответ.

Спасибо.

Мы получили описание протокола обмена. Какой сетевой адрес у вашего устройства?

Я думаю, 1. Если это MBus номер.
2018-11-28_10-29-12.png

Нам не удалось дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку 16.

У меня соединение устанавливается. Попробую сегодня другую симку поставить.
На всякий случай, даю ещё два аналогичных прибора:
+79208463210, серийный номер 511, MBus номер 254
+79208463218, серийный номер 475, MBus номер 1
Оба прибора читаются, только что проверил.
У меня связь устанавливается с Мегафона на Мегафон. На прибор №414 сегодня поставлю Билайн.

Кстати, все приборы подключены через ЛЭРС GSM ModemRS, есть возможность работать с настройками модема дистанционно, если необходимо.

Модемы настраивались с помощью утилиты по настройке модемов, входящей в комплект поставки ЛЭРС УЧЁТ. Модель прибора учёта была выбрана SKU-02. Я знаю, что это не тот прибор, производители разные, но при таких настройках с помощью заводской программы связь устанавливается.

У прибора №414 новый номер телефона - +79621467011, Билайн, связь есть.

Служба поддержки Мегафона интересуется, с какого конкретно номера Вы не можете дозвониться до моего прибора.

С приборами 511 и 475 тоже нет связи?

Дозвониться не удалось ни по одному из предоставленному номеру, оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:38 NO CARRIER. Звонок осуществляется с номера 8(914)175-44-18.

Техподдержка мегафона просит указать время неудачных звонков.

"Уважаемый клиент!
По Вашему обращению 834231832.
Просьба указать гео. адрес расположения оборудования и уточнить точное время тестовых звонков.
Ответ просьба предоставить на support_vas@megafon.ru c темой письма 834231832/
С Уважением, Команда Технической поддержки ПАО МегаФон."

Еще раз произвели звонок по вашим номерам. Звонок осуществлялся с номера 8(914)175-44-18 в 12:37, 12:38 и 12:40 07.12.2018 по Хабаровскому времени.
Прилагаю скриншоты с дампами обмена, которые были сняты монитором порта во время звонков:
1.png
2.png
3.png
На скриншотах видно, что при звонках возникает либо ошибка 27, либо ошибка 38.

Ответ техподдержки Мегафона:


**Добрый день, Александр.



Проведена проверка.

Вызовы указанные в примере на мобильном коммутаторе Брянска не обнаружено.

Отсюда следует:


\

  1.   Обратится к оператору номера 8(914)175-44-18  для проверки прохождения звонка с их стороны и передачи тех. lанных в Мегафон, для установления причин не дозвона.\
    




2. Ошибка +CAUSE: 8:38 NO CARRIER, говорит о не доступности данной услуги на номере 8 914 175 44 18.**

Может, проще подключиться через GPRS? Ни разу не пробовал, дайте ссылку, почитать, как это делается. У меня есть ЛЭРС GSM ModemRS и CINTERION BGS2T RS232. Можно использовать для подключения что-нибудь из них?

Настроить модем по GPRS будет быстрее, чем выяснить у оператора, почему не происходит подключение к модему.
ЛЭРС GSM ModemRS не может работать по GPRS.
Как настраивается CINTERION BGS2T RS232 для работы по GPRS нам не известно, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации. Можем предоставить вам список статей с описанием, что такое GPRS: GPRS в ЛЭРС УЧЁТ: Настройка опроса, GPRS в ЛЭРС УЧЁТ: Решение проблем. Если модем будет подключаться в режиме TCP-клиент, тогда вы можете настроить подключение модема на 95.167.224.34:2077. Вы также можете настроить модем для работы в режиме TCP-сервер, однако для этого вам потребуется SIM-карта со статическим IP-адрес.

Спасибо за информацию, буду разбираться. Мегофону дать отбой? А то они переживают, решили проблему или нет.
Есть ещё оборудование (см. фото), стоит в узле, предполагалась диспетчеризация, но до ума не довели. Может быть, можно им воспользоваться для связи по GPRS? Вы с таким не сталкивались?
222.jpg
111.jpg