Добавление поддержки теплосчетчика ТЭМ-104М [7488]

Просим Вас добавить поддержку нового теплосчетчика ТЭМ-104М АРВАС:
https://arvas.by/teploschetchiki/product/view/2/9
Можем предоставить удаленный доступ к модему ЛЭРС GSM lite Pro, подключенного к тепловычислителю ТЭМ-104М, зав. номер 20400308

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.

1 адрес веб-сайта производителя - https://arvas.by/
2 наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства) - https://arvas.by/teploschetchiki/product/view/2/9
3 руководство по эксплуатации устройства https://arvas.by/images/dokumentacia/tem-104m-ryk.pdf
4 описание протокола обмена с устройством https://arvas.by/images/dokumentacia/TEM-104M_PO.pdf, https://arvas.by/images/dokumentacia/TEM-104M1_PO_v_1_1.pdf, https://arvas.by/images/dokumentacia/TEM-104M_PO_prilozgenie_registri_ModBus_1.1.pdf, https://arvas.by/images/dokumentacia/TEM-104M1_PO_prilozgenie_registri_ModBus_1.1.pdf
5 удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM: Модем Лэрс GSM lite PRO # 12346, установлена сим-карта: 89240178150, теплосчетчик ТЭМ-104М, зав.№ 20400308, скорость обмена 19200, сет адрес 1.
6 заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера. https://arvas.by/images/po/Stat10x_4.10_Free.rar

Нам не удалось дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 127:2.

Может попробовать другой: сим 8924-01505-89 Лэрс GSM lite Pro # 15227, ТЭМ-104м №20400407, скорость 19200

Может попробовать другой: сим 8924-01505-89 Лэрс GSM lite Pro # 15227, ТЭМ-104м №20400407, скорость 19200

По этому номеру тоже не удается дозвониться, оператор связи возвращает ошибку 57.
Прилагаю лог заводской программы:

[07.12.2018 12:30:12]  Stat10X версия 4.10 Free от 13.02.2018
[07.12.2018 12:30:12]  Автоматический опрос отключен
[07.12.2018 12:31:04]  OpenPort: Port 1, 9600
[07.12.2018 12:31:04]  Инициализация модема...
[07.12.2018 12:31:04]  >>>AT
[07.12.2018 12:31:07]  OK
[07.12.2018 12:31:07]   
[07.12.2018 12:31:07]  -=[Попытка дозвона 1 из 3]=-
[07.12.2018 12:31:07]   
[07.12.2018 12:31:07]  >>>ATDT89240150589
[07.12.2018 12:31:09]  !!!ОШИБКА: +CAUSE: 8:57 
NO CARRIER
[07.12.2018 12:31:11]  >>>+++ATH0
[07.12.2018 12:31:14]  OK
[07.12.2018 12:31:14]  >>>Пауза 5 сек перед повтором...
[07.12.2018 12:31:19]   
[07.12.2018 12:31:19]  -=[Попытка дозвона 2 из 3]=-
[07.12.2018 12:31:19]   
[07.12.2018 12:31:19]  >>>ATDT89240150589
[07.12.2018 12:31:21]  !!!ОШИБКА: +CAUSE: 8:57 
NO CARRIER
[07.12.2018 12:31:23]  >>>+++ATH0
[07.12.2018 12:31:26]  OK
[07.12.2018 12:31:26]  >>>Пауза 5 сек перед повтором...
[07.12.2018 12:31:31]   
[07.12.2018 12:31:31]  -=[Попытка дозвона 3 из 3]=-
[07.12.2018 12:31:31]   
[07.12.2018 12:31:31]  >>>ATDT89240150589
[07.12.2018 12:31:33]  !!!ОШИБКА: +CAUSE: 8:57 
NO CARRIER

Подскажите, из-за чего может возникать данная ошибка, и какими способами ее можно решить?



Ошибка 57 может возникать в случае, если для SIM-карты диспетчерского (у нас точно подключена услуга CSD) или приборного модема запрещена услуга передачи данных CSD. Необходимо обратиться к оператору связи для активации услуги.
Ошибка может возникать по вине операторов связи (либо вашего, либо нашего). Операторы не могут согласовать протоколы.
Можно попробовать использовать SIM-карту другого оператора связи или настроить модем для работы по GPRS в режиме TCP-клиента или TCP-сервера. В режиме TCP-сервера потребуется статический IP-адрес. Данные для подключения для модема в режиме TCP-клиент: IP-адрес 95.167.224.34, порт 2070.

Приборы, настроены для передачи в режиме TCP-клиента
Модем Лэрс GSM lite PRO # 12346, установлена сим-карта: 89240178150, теплосчетчик ТЭМ-104М, зав.№ 20400308, скорость обмена 19200, сет адрес 1.
Модем Лэрс GSM lite Pro # 15227, сим 8924-01505-89, ТЭМ-104м №20400407, скорость 19200

Доступ к устройствам проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.34.

Добрый день, не подскажите через какое время примерно будет добавлена поддержка ТЭМ-104М?

У нас была выпущена версия 3.29 12 февраля. Каждая новая версия у нас выпускается раз в 2 месяца.

Тоже жду поддержки данных приборов

Так как прибор до сих пор в очереди на добавление, то, (для удобства коммуникации при работе по его добавлению) фирмой “АРВАС” добавлен доступ еще к одному прибору через статический IP адрес.
IP адрес: 178.124.153.155
TCP порт 1234
сетевой адрес прибора: 1

Прибор можно прочитать заводской программой Stat10x http://arvas.by/images/po/Stat10x_4.14_Free.rar

Мы воспользуемся доступом при добавление поддержки устройства.

Здравствуйте, итак, версия ЛЭРС 3.34.4
когда ожидать поддержки ТЭМ-104М ?

Работа над добавлением поддержки устройства еще не завершена. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.36.

Ребят, уже около десятка таких приборов в обслуживании. Ждем больше полутора лет!!! Заказчики косо смотрят, что не можем предоставить диспетчеризацию данных приборов. Попробуйте в 3.35 включить.

К сожалению в версии 3.35 мы не успеем добавить поддержку данного устройства.