Добавление поддержки УСПД TELEOFIS RTU602 NK2

Здравствуйте, компания МТС начала продвижение технологии NB-IOT в нашем регионе и предоставила нам на тест оборудование.
Хотелось бы получить поддержку данного оборудования в ЛЭРС.

  1. https://teleofis.ru/
  2. RTU602 NK2.4144.11
  3. https://teleofis.ru/php/download.php?f=4261
  4. https://teleofis.ru/php/download.php?f=1688
  5. напишите адрес сервера и порт для предоставления удаленного доступа к работающему устройству через сеть Интернет

Вы можете настроить подключение на 95.167.224.34:2074.
Существует ли заводская программа для съема данных с данного устройства?

Подключение настроено.
К сожалению, заводской программы нет, опрос может быть произведен через сервер телеметрия.рф

Также мне необходимо знать, на какое время потребуется доступ, т.к. сроки тестирования, увы, ограничены.

Какой идентификатор присылает контроллер при подключении?
Какой период подключения у контроллера?
Какой ключ шифрования установлен в контроллере?
Как можно проверить опрос через сервер телеметрия.рф?

Период подключения - каждый час
Опрос через сервер телеметрия.рф можно настроить по руководству (пункт 3.1)
Остальную информацию запросил у производителя

Ожидаю от вас информацию об идентификаторе устройства и ключе шифрования.

Ключ шифрования установил 1234567887456123
Идентификаторы расписаны на стр. 3 описания протокола

У нас ограниченный срок тестирования тестирования - до конца апреля, могут ли быть проведены работы по разработке драйвера в этот срок?

Ваш контроллер не подключается к нашему серверу. Есть ли возможность организовать подключение прибора по вызову с номера 8(914)175-44-18?

После проверки доступа к устройству мы поставим задачу по добавлению поддержки устройства в очередь. В нашей очереди на добавление поддержки большое количество приборов, по этой причине мы не сможем добавить поддержу прибора до конца апреля.

Согласно инструкции (п 1.5) прибор по вызову не работает.
Правильно ли я понимаю, что для успешного добавления поддержки прибора, доступ необходим не менее, чем на полгода?

Доступ необходим на время, пока мы не закончим добавление поддержки прибора. Сколько займет время по добавлению поддержки нам не известно, поскольку это зависит от сложности и полноты описания протокола обмена. Мы сможем приступить к добавлению поддержки прибора, после того, как закончим работу по приборам, которые попали в очередь на добавление раньше.

Хорошо, спрошу так - на какое время тестирования мне нужно договориться с представителем компании, предоставившей прибор?

В своем предыдущие сообщении я писал, что мы не можем сообщить на какое время потребуется доступ для тестирования работы драйвера, поскольку на определение времени влияет множество факторов.

Хорошо, я буду договариваться о продлении сроков тестирования оборудования.
Не закрывайте пока тему.

Ожидаем.

Мы взяли 2 аналогичных прибора у Мегафона, их настраивать на один адрес?

Да.

Мы договорились о продлении срока тестирования.
Новое устройство настроено на адрес 95.167.224.34:2074
Периодичность подключения - каждый час суток.
Ключ шифрования 1234567887456123.

Ухожу в отпуск до 27.05, возможно буду не на связи. Если будут вопросы - пишите, по возможности отвечу.

Какой идентификатор у вашего устройства?

в качестве идентификатора выступает IMEI - 86370303362672