Добавление поддержки счетчика электрической энергии ПСЧ-3ТА.03.2 [7694]

1.http://www.nzif.ru/ адрес веб-сайта производителя
2.Прибор снят с производства ссылка на описание не действует
3.руководство по эксплуатации устройства http://www.nzif.ru/uploads/sel/psch3tak032/rpe.pdf
4.Описание протокола в открытом доступе нет. Необходимо запрашивать у производителя
5.доступ организован по CSD MTS 89825218875
6.http://www.nzif.ru/uploads/sel/WTune_1.2.rar
Счетчик предоставленный для связи ПСЧ-3ТА.03.2 SN040329 Сетевой 329

Нам удалось дозвониться по вашему номеру, но нам не удалось опросить прибор. Ваш прибор не отвечает на наши запросы.

Попробуйте повторить подключение. Наша ошибка нарушили механическое подключение к прибору.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.36. Не прекращайте доступ к устройству.

Мы постараемся добавить поддержку устройства раньше, поскольку в нашей системе уже есть поддержка устройства с таким же протоколом обмена.

Изменились параметры подключения номер телефона 89825218194

Доступ к устройству проверен.

Хотелось бы узнать как продвигаются работы по данному устройству. С ним единственным проблемы в системе на текущий момент.

Мы еще не приступили к работе над драйвером устройства, поскольку не закончили работу над задачами, которые попали в очередь раньше.

Пропал доступ к вашему устройству. При звонке на номер оператор связи возвращает ошибку “Направление не обслуживается (Destination out of order) (27)”.

Заблокировали симкарту. Поставили новую связь проверил 89821518037

Нам удалось дозвониться по предоставленному номеру SIM-карты. На запросы с сетевым адресом 329 нам отвечает устройство с серийным номером 4C000000. Вы подключили другое устройство к модему?

Это тот самый счетчик считывается с версией С4 так понимаю что прошивка похожа на СЭБ2А05 у которых свои внутренние номера.
изображение_viber_2019-10-14_09-45-30.jpg

Доступ к устройству проверен. Мы сообщим вам об окончании работ в теме. Не прекращайте доступ к устройству.

Здравствуйте, есть ли продвижения по драйверу для данного устройства? В нашей системе учета его очень не хватает - это единственное устройство не позволяющее автоматизировать систему отчетов.

Пока изменений нет.

Здравствуйте! Будет ли проведена работа по разработке драйвера. Наше руководство устанавливает сроки, если в ближайший квартал не начнется работа планируется переход на омское ПО “Заря” прошу разъяснить сложности или обозначить состояние дел по данному устройству. После начала работ оператор уже блокирует симкарты а работа так и не ведется.

Мы не приступили к добавлению поддержки данного устройства, поскольку еще не завершили работу над задачами, которые попали в очередь задач раньше.

Версия 3.36.2. вышла в работу когда начнется разработка драйвера?

Мы не успели добавить поддержку устройства в версии 3.36. Поддержка устройства предварительно перенесена на версию 3.37.

Нет доступа. При вызове по номеру 89821518037 возвращается ошибка 27 Направление не обслуживается. При вызове по номеру 89825218875 соединение устанавливается, но прибор не отвечает на запросы. Подскажите, какие актуальные данные для доступа?