Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401 [9901]

Прошу Вас добавить поддержку импорта данных из терминала Aswega AD2401

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.

Условия.
Чтобы мы могли добавить поддержку нового устройства (счетчика/модема/УСПД и т.д.), нам нужно:

  1. адрес веб-сайта производителя - http://www.aswega.ee/ru/
  2. наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства) - Aswega AD2401
  3. руководство по эксплуатации устройства - чуть позже отсканирую и прикреплю.
  4. описание протокола обмена с устройством - нет
  5. удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM - не возможно предоставить.
  6. заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера.
    IMG_20190520_122649.jpg
    IMG_20190520_122700.jpg
    IMG_20190520_122704.jpg
    IMG_20190520_122713.jpg

Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации AD2401.pdf (4.84 MB)

Всё что я приложил достаточно или нет?

Данной информации нам не достаточно. Нам потребуется связаться с производителем, что бы получить описание формата хранения данных на данном устройстве.

Я чем-то ещё могу помочь?

Мы изучили документацию, которую предоставил нам производитель устройства.
Нам необходим удаленный доступ к устройству, что бы мы смогли добавить чтение данных.

подскажите как его организовать я это сделаю!

Адаптер можно подключить к RS-232/Ethernet конвертеру и предоставить доступ через него.

Хорошо, я попробую.

Ожидаем.

Удалённый досtуп организован, куда скинуtь парамеtры для соединения??

Приношу извинения за долгий ответ. Данные для доступа вы можете скинуть на support@lers.ru.

Данные отправлены на почту

Каким ПО вы считываете данные с устройства?
Вы можете предоставить ссылку на данное ПО?

Вот.
Можно отключать сам терминал от модема?
Setup775_R4.zip (2.68 MB)
IMG_20200127_154911.jpg
IMG_20200127_154845.jpg

У нас возникли проблемы с заводской программой. Заводская программа требует ключ для регистрации. Мы написали производителю запрос с просьбой предоставить ключ регистрации. Ожидаем ответ производителя.

Мы получили ответ от производителя. Порт по IP-адресу, который вы предоставили, закрыт.

Добрый день, Константин. Прошу сообщить на какой стадии данное добавление устройства.
Я выпал из этого процесса… Прошу сообщить что нужно чтобы его возобновить!