Добавление поддержки расходомера-счетчика РСМ-05.03(ТЭСМАРТ) [8080]

Здравствуйте!

Просим Вас осуществить поддержку нового электромагнитного расходомера-счетчика РСМ-05.03(ТЭСМАРТ)

  1. http://tem-pribor.com
  2. http://tem-pribor.com/sitefiles/1/3/rsm05_tesmart_s_ot.pdf
  3. http://tem-pribor.com/sitefiles/1/3/rsm05_tesmart_s_ot.pdf
  4. http://tem-pribor.com/sitefiles/1/3/rsm-0503_tesmart_po.pdf - протокол
  5. Доступ к прибору через ЛЭРС Lite, номер 89501153872 (сейчас подключен к прибору на объекте)
  6. http://tem-pribor.com/support.htm - TesmaStat_5.20b с_поддержкой_отчетов_в_HTML (free-версия)

Я отредактировал тему и удалил ваше недостоверное сообщение.

По вашему номеру не удается дозвонится. Оператор связи сообщает, что номер либо занят или либо номер недоступен.

Попробуйте снова, там настройки стояли… на заводские скинули

Нам удалось дозвониться до модема, но не удалось опросить устройство, поскольку устройство не отвечает на запросы.

С протоколом проблемы?

Мы опрашивали прибор заводской программой. О каком протоколе вы говорите?

Теперь отвечает на запрос.
В лэрсе определяется как:
Считанная модель прибора RSM03B…

Я не понял вашего сообщения.

Вы организовали доступ к устройству?
Как вы считываете данные с прибора в ЛЭРС УЧЕТ, если устройство не поддерживается в нашей системе?

Я просто организовал доступ, теперь он определяет тип прибора. Про данные я ничего не писал, RSM03B - это видит ЛЭРС УЧЕТ его при опросе, для этого я просто создал карточку его как ТЭМ-104 ТЭСМАРТ

Ошибка опроса устройства ТЭМ-104 ТЭСМАРТ #355037. Считанная модель прибора RSM03B отличается от указанной в настройках точки учёта ТЭМ-104 ТЭСМАРТ

через родную программу при опросе видит как РСМ 05.03 все нормально

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.36. Не прекращайте доступ к устройству.

Спасибо!

Добрый день, версия уже 3.36 - когда будет добавлено новое оборудование?

Мы не успели добавить поддержку устройства в версии 3.36. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.38.

Добрый день!!!
уже версия 3.38… а нашего рсм всё еще нет в списке оборудования ?

Поддержка устройства предварительно перенесена на версию 3.40.

МУПАОВОДОКАНАЛ, пропал доступ к вашему устройству. При вызове модема оператор связи возвращает ошибку “Номер не связан с абонентом (Unassigned (unallocated) number) (1)”.

При добавлении драйвера устройства у нас возникли вопросы по протоколу обмена. Мы отправили вопросы производителю устройства и производитель запросил полный файл архива с этого прибора, считанный программой TesmaStat. К сожалению нам не удаётся считать все архивные данные с прибора программой TesmaStat, поскольку связь с прибором постоянно обрывается. У вас имеется возможность считать полный файл архива программой TesmaStat?

Нам придётся приостановить работы на драйвером устройства, пока не будут предоставлены необходимые данные.

А в полный архив что должно входить? Просто часовые с него очень долго снимаются

В полный архив должны входить все данные, часовые, суточные и месячные. В программе TesmaStat необходимо выбрать статистика - прочитать из прибора статистику. В появившемся окне выбрать Вся статистика и отметить галочками Часовые, Суточные и Месячные. Затем сохранить полученные данные в файл.