Добавление поддержки счетчика электрической энергии СЕ308 IEC [8019]

Здравствуйте.
Примите пожалуйста заявку на добавление нового прибора учёта, счётчика CE308 S31(S34) IEC
1. адрес веб-сайта производителя:
www.energomera.ru
2. наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства)
CE308-S31(S34) IEC
http://www.energomera.ru/ru/products/meters/ce308s31_iec
http://www.energomera.ru/ru/products/meters/ce308s34_iec
Различие между исполнение S31 и S34 исключительно в наличии силового реле во втором
3. руководство по эксплуатации устройства
http://www.energomera.ru/documentations/product/ce308_iec_wide.pdf
4. описание протокола обмена с устройством
Описание протокола обмена размещено в п 7.2 и приложении Б руководства по эксплуатации
5. удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM
удаленный доступ через TCP/IP порт посредством сети интернет 194.0.145.66:5229, идентификатор 308
6. заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера.
Для проверки доступа и корректности работы необходимо использовать “Единое технологическое программное обеспечение для устройств производства компании «Энергомера»” ПО AdminTools, ссылка для скачивания ПО:
http://www.energomera.ru/ru/support/download/askue

Мы изучили предоставленную документацию. В руководстве по эксплуатации отсутствует полное описание протокола обмена.

Ранее мы передавали именно эти документы другим интеграторам и проблем не возникало, максимум – пара вопросов.
Полное описание протокола обмера содержится в ГОСТ IEC 61107-2011, но он есть в открытом доступе, все нужные выдержки в нашем РП есть.

Ссылка на ГОСТ, http://docs.cntd.ru/document/1200095413

Нам не удалось опросить ваш прибор. При нажатии кнопки Установить соединение, появляется сообщение “Выполнено успешно”, однако при нажатии кнопки Авторизация появляется сообщение “УстройствоСЕ308 (IEC61107) - Нет ответа от устройства.”

Выставьте в настройках протокола значение таймаута не менее 15000мс, при возникновении сложностей, можем оказать возможность удаленного сопровождения через ПО TeamViewer.

Важно в настройках канала связи TCP/IP необходимо выставить программный контроль четности 7-E-1

Доступ к устройству проверен.

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства была добавлена в версии обновления 3.34.6.