- адрес веб-сайта производителя
www.energomera.ru - наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства)
CE208-S7 SPDS
http://www.energomera.ru/ru/products/meters/ce208s7_spodes - руководство по эксплуатации устройства
http://www.energomera.ru/documentations/product/ce208s7_sp_re.pdf - описание протокола обмена с устройством во вложении
- удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM
удаленный доступ через TCP/IP порт посредством сети интернет 194.0.145.66:5230 - заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера.
Для проверки доступа и корректности работы необходимо использовать “Единое технологическое программное обеспечение для устройств производства компании «Энергомера»” ПО AdminTools, ссылка для скачивания ПО:
http://www.energomera.ru/ru/support/download/askue.
Вы не прикрепили вложение с описанием протокола обмена.
идентификатор для удаленного доступа к прибору -137487029
В последней версии ПО AdminTools, которая выложена на сайте, в списке приборов отсутствует прибор СЕ208 SPDS. Какой версией программы можно проверить доступ к устройству?
Версия 3.11.3 AdminTools на сайте содержит все необходимые драйвера. Возможно не установлено что то из MS .Net Framework 3.5 и 4.7 или Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2017 Redistributable Package.
Так же с учетом интегрирования счетчика по протоколу IEC выбираете устройство СЕ208 (IEC61107)/
Важно в настройках канала связи TCP/IP необходимо выставить программный контроль четности 7-E-1
При возникновении сложностей, можем оказать возможность удаленного сопровождения через ПО TeamViewer.
Доступ к устройству проверен.
Параметры доступа изменились на 194.0.145.66:5235, остальные параметры без изменений
Доступ к устройству проверен.
Пропал доступ к вашему устройству. На запросы отвечает другое устройство. Заводская программа при подключение выводит следующую ошибку:
Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства войдет в обновление 3.34.