Добавление поддержки электросчётчика РиМ 389.01 [8303]

  1. www.ao-rim.ru
  2. Интеллектуальный прибор учета электроэнергии РиМ 389.01
  3. Руководство по эксплуатации
  4. Есть в руководстве
  5. сообщите адрес и порт и счетчик будет подключаться к Вашему серверу в режиме клиента
  6. как таковой программы нет, есть коммерческая система от прозводителя, из нее можно Вам предоставлять информацию. Если не хватит, буду придумывать что-то

Мы не нашли описание протокола обмена в руководстве по эксплуатации, поэтому отправили запрос производителю с просьбой предоставить описание протокола обмена.
Настройте подключение на 95.167.224.34:2078.

Счетчик настроен, прошу подтвердить связь с приборами

Какой модем производит подключение к нашему серверу. Сообщите идентификатор и серийный номер модема.

Сообщите серийный номер и сетевой адрес устройства.

Подключается следующее устройство из 3 блоков: 2 счетчика и базового блока.

Это информация из ПО производителя по 1 счетчику
РиМ 389.01
ICCID:
89701016426182948352
Название устройства:
5062052
Номер телефона:
79827003118
IMSI:
250012618294835
Статус:
В норме
TAC(IMEI):
862877031394920
Модель оборудования:
Simcom SIM800H

Его заводской номер №100278, такой же сетевой адрес

2 счетчик:
ICCID:
89701016426182949145
Название устройства:
5062035
Номер телефона:
79827005603
IMSI:
250012618294914
Статус:
В норме
TAC(IMEI):
862877031394920
Модель оборудования:
Simcom SIM800H
Его заводской номер №100277, такой же сетевой адрес

Базовый блок с номером 200046

Модуль настроен на установление с указанным портом и адресом. Можно воспользоваться родным конфигуратором, установить связь и посмотреть все данные данные

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.38. Не прекращайте доступ к устройству.

Добрый день, у нашего сервера сменился адрес. Перенастройте, пожалуйста, подключение на 178.218.111.73:2078

Здравствуйте.
Заводская программа чтения данных: https://www.ao-rim.ru/public/files/soft/dat/Setup_384_389.zip
Доступ к устройству отправлен на support@lers.ru

Доступ проверил, добавление поддержки предварительно запланировано на версию ЛЭРС УЧЁТ 3.53.

а по датам - это, ориентировочно, когда?

Недавно у нас вышла версия 3.47, каждая новая версия выходит раз в два месяца, приблизительно получается июль 2023. Но реальный результат может отличаться как в меньшую сторону, так и в большую. Очередь может смещаться, если к устройствам стоящим в очереди раньше будет отсутствовать доступ или, например, окажется, что у нас в системе есть схожее устройство с похожим протоколом обмена.

Доступ, который предоставлен, работает только для РиМ 384, могли бы вы предоставить еще доступ и к РиМ 389?

Работа по добавлению поддержки электросчетчика РиМ 389.01 завершена. Поддержка устройства будет доступна с версии ЛЭРС УЧЁТ 3.53.