Danfoss модуль м-buss 2-я имп.входами

Добрый день! Прошу добавить в список поддерживаемых устройств данный модуль на теплосчетчике sonosafe10 модуль м-басс с 2-я импульсными входами версией 5. Полное название версии прилагаю скрин с заводской программы. Данная версия не поддерживается в лерсе, предыдущии версии опрашиваются.
IMG-20191028-WA0028.jpg

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.

[img][img]1) https://www.danfoss.com/ru-ru/search/?query=sono&filter=type%3Aproducts%2CdocumentationLanguage%3Aru_ru%2CdocumentationArchived%3Afalse
2) https://www.danfoss.com/ru-ru/products/energy-metering/dhs/energy-metering/communication-module-sonosafe-sonoselect/#tab-overview
3) каталог продукции Danfoss. описание модуля M-BUSS с 2-я импульсными входами на стр.47
4) установил Интернет-подключение через GPRS-модем с автоматическим подключением на ваш IP-адрес 92.38.3.133:10000
5) заводскую программу можно скачать на смартфон c PlayMarket название “SONOAPP”. подключение к счетчику производится через Blauetooth при помощи оптоголовки.

напишите пожалуйста порт сервера.

Прилагаю также скриншоты настройки счетчика и модуля с заводской программы и дамп обмена а также скрин опрос данных.
напомню предыдущая версия модуля опрашивается успешно
server.2020-03-11.log (890 KB)
Каталог.pdf (6.92 MB)
Скрин Дампа обмена.png
WhatsApp Image 2020-03-11 at 19.14.54.jpeg
WhatsApp Image 2020-03-11 at 19.14.54 (2).jpeg
WhatsApp Image 2020-03-11 at 19.14.54 (3).jpeg
WhatsApp Image 2020-03-11 at 19.14.54 (1).jpeg
server_error.2020-03-11.log (1.63 KB)

Вы настроили подключение не на наш сервер. Сообщите, какой модем подключен к устройству, для того, что бы мы смогли выделить для модема порт на сервере.

Модем Тeleofic Модель WRX708.

Добрый день! сообщите пожалуйста на какой адрес и порт настроить модем

Настройте подключение на 95.167.224.34:2066.

настроил подключение на 95.167.224.34:2066. прилагаю скриншот соединения с вашим сервером.
Безымянный.png

Какой идентификатор присылает ваш модем при подключение?
Какой тип адресации настроен на приборе? Адресация производится по сетевому адресу или по серийному номеру?

добрый день!
“Какой идентификатор присылает ваш модем при подключение?” если я вас правильно понял вам нужен ИМEI самого модема
Скрин.png
“Какой тип адресации настроен на приборе?” тип адресации в 10-ой системе счисления (DEC)
Адресация производится по сетевому адресу или по серийному номеру? адресация производится по серийному номеру и сетевому адресу, называемый в приложении как первичный адрес и вторичный
WhatsApp Image 2020-03-11 at 19.14.54 (1).jpeg

Ваш модем подключается к нашему серверу, однако нам не удается опросить ваше устройство. Устройство не отвечает на наши запросы ни при адресации по серийному номеру, ни при указание сетевого адреса устройства. Устройство так же не отвечает на запрос определения сетевого адреса.
Проверьте правильно ли вы подключили устройство к модему. Проверьте согласованы ли параметры порта на модеме и на устройстве.

попробуйте еще раз пожалуйста! прилагаю дамп обмена, логи с модема при опросе (может чем то поможет)
Опрос через модем  СН-1.png
.

также произвел опрос прямым подключением через преобразователь интерфейсов RS485/RS232 прилагаю скрин журнала опроса
Опрос прямым подключением СН-1.png
dump.internet(0).2020-03-18.log (40.4 KB)
логи модема.docx (11.1 KB)
.

Вопрос. почему при опросе есть только текущие данные и месячные? ведь нам нужно суточные архивы снимать

Добрый день! достал данные по данному счетчику, ознакомьтесь пожалуйста с протоколом
Communication description wired M-Bus 02.2018.pdf (939 KB)

Ситуация не изменилась. Устройство не отвечает на наши запросы. Проверьте корректно ли устройство подключено к модему.

Вы можете считать только текущие и месячные данные с устройства, поскольку устройство хранит и поддерживает чтение только текущих и месячных данных.

Переподключил, попробуйте пожалуйста ещё раз!

Попробовали. Ситуация не изменилась. Устройство не отвечает на наши запросы.

Обратите внимание скриншот журнала опроса “прямое подключение” я специально отметил запись "неизестная модель sonosafe 10- модель #5 " …в связи с этим, протокол данных который я вам предоставил поможет решить данную проблему? Как правило если выходит новая модель то изменения не существенные по отношению к предыдущей.

Если нужных данных нет в описании протокола, сообщите я тогда буду запрашивать нужную информацию от заводоизготовителя

Дело не в описание протокола обмена, а в том, что при опросе через модем, устройство не отвечает на запросы, из-за чего мы не можем проверить чтение данных с устройства.
Судя по вашим скриншотам устройство вам отвечает при прямом опросе, но так же не отвечает при опросе через модем. Это говорит о том, что устройство вероятнее всего некорректно подключено к модему. При опросе через модем журнал опроса должен выглядеть как при опросе напрямую.