Добавление поддержки расходомера SOFREL LT-US

Прошу добавить поддержку расходомера SOFREL LT-US

  1. https://lt-us.ru/
  2. Расходомер https://lt-us.ru/

адрес 1
скорость 9600
протокол Modbus ASCII
связь через модем iRZ M52iT
связь по каналу CSD через программу ЛЭРС УЧЕТ

Штатное ПО для работы с расходомером: https://lt-us.ru/documents.html
opisanie_lt-us.pdf (444 KB)
rukovodstvo_po_ekspluatacii_lt_us.pdf (984 KB)

Вы написали, что связь организованна по каналу CSD. Вы не предоставили номер SIM-карты, которая установлена на модеме.

У нас закрытая сеть. Модемы отвечают только на номера из демилитаризованной зоны, доступ из вне закрыт. Настройку самой связи мы произведем по месту. Хотело бы чтобы поддержка приборы была в самом ЛЭРС, если это возможно.

Ознакомьтесь с Условиями и правилами оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.
Заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются.

В устройстве установлена SIM-карта мегафон: 8-932-608-4320. Работает через GPRS. Доступ должен быть открыт

Вы предоставили ссылку на архив с заводской программой. Для установки ПО необходимо указать пароль в архиве. Вам известен данный пароль?

Ссылка для скачки: https://yadi.sk/d/HMWb4Z-mQSIYKQ
Пароль: FrdfNtrCGKNEC

Добрый день. Подрядчик снял прибор из-за неисправности. Будут менять на новый. Изменится номер телефона и серийный. Установят на следующей неделе, тогда можно будет продолжить работы настройке.

Ожидаем от вас новые данные с удаленным доступом к прибору.

Добрый день. Наши подрядчики наконец то запусти прибор.
SIM-карта: 89827209319
S/n прибора: 4191118586
Опрос ведется по GPRS

Правильно ли я вас понял, что вам необходимо сообщить IP-адрес и порт, на который вы настроите подключение модема. Если так, то сообщите, какой модем вы подключили к устройству.

Модем встроен в само устройство. Мне нужно добавить это устройство в новый объект учета, чтобы сервер мог его опрашивать, а его нет в справочнике.

У вас получается установить связь с расходомером?

Нет, мы не можем связаться с устройством. При звонке на номер, возникает ошибка +CAUSE: 8:27 NO CARRIER.
Не понятно, как вы настроили подключение. Вы сообщили, что модем настроен на работу по GPRS-каналу, при этом сообщили номер SIM-карты модема. Номер требуется в случае, если устройство опрашивается по каналу CSD или производится вызов модема, который уже настроен на подключение к серверу. Если вы сообщили номер для вызова, тогда мы должны предоставить вам IP-адрес и порт нашего сервера, на который требуется настроить подключение модема. Вы сообщили, что модем встроен в само устройство. У вас имеется описание протокола обмена встроенного модема? Если у модема отсутствует протокол обмена, присылает ли он идентификационный пакет? Если модем присылает идентификационный пакет, имеется ли у вас описание идентификационного пакета встроенного модема?
В приложенной документации отсутствует описание протокола обмена с устройство. У вас имеется описание протокола обмена?

Добрый день. Прошу сообщить IP-адрес и порт, на который мне настроить подключение устройства SOFREL LT-US.

У устройства имеется встроенный GPRS-модем и он будет подключаться к серверу?
Или подключение будет организовано через обычный GPRS-модем?

В устройстве есть встроенный модем и он будет подключаться к серверу.

Настройте подключение на 95.167.224.34:2074.

Доброго времени суток. Настроил подключение на указанный вами IP и порт.
Единственная особенность - прибор без внешнего источника питания, поэтому “просыпается” и начинает отправлять данные по расписанию. Было раз в сутки, я изменил на раз в два часа. В противном случае рискуем потерять батарею за месяц. Если будут проблемы и необходимо будет увеличить периодичность (минимальная 15 минут), прошу сообщить. Доступ к узлу сильно затруднен, поэтому рассчитываю что все пройдет успешно на текущих настройках.

Устройство присылает идентификатор при подключении? Если присылает, тогда какой идентификатор у устройства, которое вы настроили на подключение к нашему серверу?