Добавление поддержки расходомера-счетчика Взлет ЭМ Профи-хххМх [8492]

Расходомер-счетчик Взлет ЭМ Профи-хххМО. Программой определяется как VZLJOT PROFI M 41.81.хх.хх

Теоретически расходомер схож с уже поддерживаемым ЛЭРС-ом ВЗЛЕТ ЭМ Эксперт (9хххМх).

  1. Производитель: https://www.vzljot.ru
  2. Описание: https://www.vzljot.ru/catalogue/elektromagnitnyj_metod/vzlet_em_profi_m/
  3. Документация:
    3.1 Руководство
    Взлет ЭМ-Профи. Руководство часть 1.pdf (1.41 MB)
    Взлет ЭМ-Профи. Руководство часть 2.pdf (697 KB)
    3.2 Протокол обмена
    prtkl_Modbus(1).pdf (215 KB)
    prtkl_Modbus_standart_data.pdf (63.6 KB)
    prtkl_Modbus_pril_1.pdf (65.9 KB)
    modbus_em_profi_m.pdf (230 KB)
  4. Программное обеспечение:
    Универсальный Просмотрщик (УП) + пакет мониторов
    https://www.vzljot.ru/podderzhka/specialnoe_po/
  5. Подключение к прибору:
    модем: контроллер iRZ ATM2, #358606051122168 с идентификатором '358606051122168
    подключение настроено на 95.167.224.34:2062.
    сетевой адрес прибора 102. Скорость 19200.
    К сожалению модем свободный есть только один. Настройки взяты из темы https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=8&t=9272
    На модеме сейчас 2 прибора ТРМ138 с адресом 0 и взлет Профи с адресом 102
    1.jpg

Ваш модем не подключается к нашему серверу. Вы можете организовать подключение модема по вызову с номера 8(914)175-44-18?

Добрый день.
Настроил модем по вызову с Вашего номера и моего. Номер модема +7 923 415 94 82.
Перебил адрес в модеме на мой сервер и проверил опрос обоих приборов. У меня все работает. Сигнал сотовый нормальный.
gprs.jpg
модем.jpg
Вернул Ваш сервер. Сейчас настройки в модеме:
профи+трм.jpg

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.39.

Добрый день.
Какие перспективы добавления?

На текущий момент задача находится четвёртой в очереди. В случае, если не будет никаких изменений, то мы сможем добавить поддержку устройства в версии 3.42.

ничего не изменилось?

подключение модема настроено на 95.167.224.34:2062.
подключение модема по вызову с номера 8(914)175-44-18?

Ничего не изменилось. IP-адрес и порт для подключения модема остались прежними.

Lexa_Tomsk пропал доступ к вашему устройству. Модем не удаётся вызвать, оператор связи возвращает ошибки “+CAUSE: 3:1 NO CARRIER”, “+CAUSE: 8:27 NO CARRIER” и “+CAUSE: 127:2 NO CARRIER”.

Задача перенесена в лист ожидания, пока не будет предоставлен доступ к устройству.

Добрый день.
Проверьте пожалуйста доступ.

Доступ к устройству проверен. Не прекращайте доступ.

Работа над добавлением поддержки устройства завершена. Поддержка устройства войдёт в обновление 3.42.