У нас на форуме действует правило “Один вопрос, одна тема”. В данной теме будет обсуждаться вопрос добавления поддержки устройства ULTRAMAG. Для второго устройства создайте отдельную тему.
Какой сетевой адрес и серийный номер у вашего устройства?
Какие необходимо указать настройки в заводской программе, что бы опросить устройство через модем. Приведите скриншоты с настройками заводской программы.
Нам не удается дозвониться по номеру SIM-карты, который вы предоставили, оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:127 NO CARRIER “Модем потерял несущую или не получил ответ от удаленного модема.”.
Добрый день!
Можно ли с вами как - нибудь состыковаться по подключению с 7:00 по 11:00 по московскому времени.
Т.е. что бы попытались подключиться в это время, когда мы будем на рабочем месте.
И перед подключением позвонили или написали сообщение на телефон: +79170216159 (Viber, WhatsApp, SMS).
Чтобы мы у себя проконтролировали данный процесс.
Т.к.не понятна причина.
О завершении работ мы напишем в данной теме. В скором времени мы выпустим версию 3.35, поддержка ULTRAMAG предварительно запланирована на версию 3.41, каждая новая версия выходит с периодичностью раз в два месяца.