Добавление поддержки комплекса для измерения количества газа ULTRAMAG [8808]

Наше предприятие выпускает комплексы для измерения количества газа и корректора ULTRAMAG.

  1. Ссылка на сайт изготовителя: http://www.eposignal.ru
  2. Ссылка на ULTRAMAG: http://www.eposignal.ru/catalog/46
  3. Ссылки на руководство по эксплуатации на ULTRAMAG: http://www.eposignal.ru/connector.php?t=getfile&p=442
  4. Ссылки на протокол обмена данными на Ультрамаг: http://www.eposignal.ru/connector.php?t=getfile&p=440
  5. Удаленный доступ: CSD 89271536984
  6. Ссылка на сервисную программу(для настройки и считывания архивов): http://www.eposignal.ru/connector.php?t=getfile&p=686

У нас на форуме действует правило “Один вопрос, одна тема”. В данной теме будет обсуждаться вопрос добавления поддержки устройства ULTRAMAG. Для второго устройства создайте отдельную тему.


Согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются.

Хорошо.
Номер SIM карты для удаленной связи с Ультрамагом: 89271536984

Какой сетевой адрес и серийный номер у вашего устройства?
Какие необходимо указать настройки в заводской программе, что бы опросить устройство через модем. Приведите скриншоты с настройками заводской программы.

Заводской номер 02002, сетевой адрес 1, т. 89271536984

Все настройки остаются по умолчанию, кроме порта подключения модема и скорости модема на вашей стороне.

Скриншоты с настройками заводской программы.
screen2.jpg
screen1.jpg

Нам не удается дозвониться по номеру SIM-карты, который вы предоставили, оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:127 NO CARRIER “Модем потерял несущую или не получил ответ от удаленного модема.”.

Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Т.к. у меня все работает, я с первого раза подключаюсь.
Возможно был какой-то сбой у сотового оператора.

Ситуация не изменилась, оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:127 NO CARRIE.

Добрый день! Поменяли модем и сим карту.
Номер сим краты: 89271677544.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Мы с первого раза подключаемся к модему.

При звонке по этому номеру мы получаем такую же ошибку: ATD 89271677544 +CAUSE: 8:127 NO CARRIER.

Добрый день!
Можно ли с вами как - нибудь состыковаться по подключению с 7:00 по 11:00 по московскому времени.
Т.е. что бы попытались подключиться в это время, когда мы будем на рабочем месте.
И перед подключением позвонили или написали сообщение на телефон: +79170216159 (Viber, WhatsApp, SMS).
Чтобы мы у себя проконтролировали данный процесс.
Т.к.не понятна причина.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.41. Не прекращайте доступ к устройству.

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как узнать о завершении работ?
И какой ориентировочный срок выполнения?
Спасибо.

О завершении работ мы напишем в данной теме. В скором времени мы выпустим версию 3.35, поддержка ULTRAMAG предварительно запланирована на версию 3.41, каждая новая версия выходит с периодичностью раз в два месяца.

Пропал доступ. По предоставленным данным нет доступа к устройству.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.42. Не прекращайте доступ к устройству.

Работа над добавлением поддержки устройства завершена. Поддержка устройства войдёт в обновление 3.42.