Ошибка мобильного приложения [9038]

Здравствуйте. Для работы WEB-интерфейса в конфигураторе сервера был поменян порт на 80. При изменении порта в мобильном приложении подключение не происходит, после перезагрузки мобильного приложения по умолчанию подключается к 10000 порту. Если удалить подключение и заново его создать с 80 портом, то после перезапуска приложения опять прописывается 10000 порт. :ps_ih: :)-(:

Уточните, пожалуйста, какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена и какой версии установлено мобильное приложение ЛЭРС УЧЕТ.

сервер 3.35.3, мобильное приложение 3.35.0

У вас в принципе установлена текущая версия как Сервера так и мобильного приложения, но нам не удается воспроизвести ситуацию в ней. Не могли бы вы записать видео, в котором отражено воспроизведение ситуации? Также если это возможно, сообщите версию Android, которая установлена на вашем телефоне.

https://yadi.sk/i/25B8fgcrotUcIQ
Screenshot_2020-08-10-20-56-03-018_com.android.settings.jpg

Судя по ошибке даже не пытался к 80 порту подключая
Screenshot_2020-08-10-21-15-25-397_ru.lers.amr.jpg

Опишите, пожалуйста, максимально подробно какие именно изменения были произведены. Также приложите файл настроек вашего Сервера Lers.Server.xml.

После обновления на версию 3.35 не работал Веб сервер. Вчера решил заняться этим вопросом. решил пойти по наименьшему пути и поменять порт сервера как описано

В версии 3.35 веб-интерфейс был интегрирован в сервер ЛЭРС УЧЁТ. Доступ к веб-интерфейсу можно получить из браузера, напрямую указав адрес и порт сервера. Точно такие же адрес и порт вы указываете при подключении через АРМ оператора.

Если вы хотите предоставить доступ к веб-интерфейсу извне, вы можете использовать DNS имя и порт, указанный в сервере. Например, > http://lers.myserver.com:10000/

Если вы в конфигурационном файле сервера укажете порт 80, то веб-интерфейс будет доступен без указания порта. Например, > http://lers.myserver.com/

Перешёл к файлу C:Program FilesLERSServerLers.Server.xml и поменял 10000 на 80. После этого веб интерфейс заработал как описано выше без указания порта. Проверил клиент он без проблем подключается к 80 порту. Проверил 80 порт на раздачу обновления… работает. а вот мобильный клиент не подключился. Менял обратно на 10000 мобильный клиент без проблем подключался на этот порт, а на 80 категорически отказывается.
Lers.Server.xml (275 Bytes)

Описанная вами ошибка действительно воспроизводится, но только при подключяении нами к вашему Серверу (мы указываем случайные логин и пароль, в данном случае они не имеют значение). При подключении к тестовому Серверу, у которого порт входящих подключений отличный от стандартного 10000, ошибка не воспроизводится. Причины такой разницы нам пока не ясны.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

После обновления мобильного приложения все заработало. Спасибо :+1: