Постоянно отключается служба опроса [9295]

Здравствуйте!
Работаю с тремя серверами с Лерс Учетом два работают нормально, а на третьем постоянно отключается служба опроса.
Направил на логи службы опроса на support.

Ранее в рамках другой темы, в которой вы впервые упомянули о данной проблеме, вы прислали журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Впоследствии журналов работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕт не поступало.

Пожалуйста, пришлите журналы работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ за ту же дату, за которую вы присылали ранее журналы работы Сервера.

Здравствуйте!
журналы работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ отправил на support

Мы проанализировали присланные журналы. В следующей версии 3.36.3 появятся изменения, которые должны устранить возможную причину возникновения данной ситуации. Пожалуйста, дождитесь выхода данной версии и проверьте работу Службы опроса.

Здравствуйте!
Опять постоянно отключается Служба Опроса.
Логи отправил на support.

К нам не поступали какие либо журналы на почту. Пожалуйста, отправьте их повторно.

Отправил повторно

Данные так и не пришли на почту. Проверяли в спаме - письмо туда не попадало.

Убедитесь, пожалуйста, что письмо действительно было отправлено. Вполне возможно оно не ушло по каким то причинам. Например, если размер вложений письма был больше максимально возможного. Если это так, то сохраните ваши вложения на любом файловом хостинге, а в письме укажите ссылку на скачивание.
Письмо может быть не отправлено и по другим причинам. Более детально этот вопрос вам стоит прояснить с вашим системным администратором.

Выкладываю здесь.
server_error.2020-10-28.log (475 KB)
PollService.2020-10-28.log (8.77 MB)
PollService_Error.2020-10-28.log (57.3 KB)

Уточните, пожалуйста, есть ли на проблемной машине какие либо настройки прокси? Также уточните на работающих машинах есть ли таковые настройки.

Тянется это уже давно, еще где-то с версии 35, 36-й… постоянно в ноль часов, плюс-минус (точнее, точно в плюс) отключается служба опроса. Независимо от того идет опрос или нет. Просто сама по себе отключается, точнее сказать, скорее - перегружается… И соответственно, пока потом поднимутся GPRS модемы, за 3-4-5 часов данных нет. Нет, потом они, конечно, снимутся, но не всегда модемы и до утра поднимаются, особенно в месте хреновой связи…
2020-11-01_00-22-11.png

Shturman, у пользователя создавшего тему несколько другая проблема. Как видно из приложенных журналов, Служба опроса отключается в разное время по непонятной пока что причине несколько раз. Если у вас она отключается только приблизительно в 00:00 часов, возможно это разные проблемы. Пожалуйста, создайте по вашей проблеме отдельную тему и приложите журнал работы Службы опроса за сутки когда наблюдалась ситуация.

Настроек по прокси нет. Один сервер работает через роутер и два на прямую (без роутера).
Проблемная машина работает без роутера, точнее кабель от провайдера на прямую воткнут в сервер.

Пожалуйста, приложите файл настроек Сервера ЛЭРС УЧЕТ и файл настроек Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ с проблемной и нормальной машин, которые работают без роутера.

Файлы двух серверов
Lers.Server.xml (415 Bytes)
Lers.PollService проблемный.ini (953 Bytes)
Lers.PollService.ini (953 Bytes)
Lers.Server проблемный.xml (415 Bytes)

Каких либо различий в настройках Серверов и Служб опроса не выявлено.

Нам необходимо больше информации. Сделайте следующее: включите отладку Сервера ЛЭРС УЧЕТ и Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ, затем дождитесь воспроизведения ситуации и пришлите журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ и Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ с отладочной информацией, а также сообщите время воспроизведения ситуации. После этого отладку Сервера и Службы опроса можно будет выключить.

Обращаем ваше внимание, что вывод отладочной информацией может увеличить нагрузку на жесткий диск компьютера, что может привести к общему замедлению работы системы. Также журналы работы с отладочной информацией весят значительно больше обычных журналов, поэтому может потребоваться большое свободного места на диске.

Также уточните какие ОС установлены на проблемном и нормальном сервере?

Кроме того уточните используется ли ПО, которое может контролировать трафик, запрещать использование тех или иных портов и/или протоколов (фаервол/брандмауэр или подобное ПО), на обеих машинах.

Включить отладку Сервера ЛЭРС УЧЕТ у меня не получилось (не нашел где включается)
Включить отладку Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ включил.

ОС стоят на всех машинах Windows 7 64 Корпоративная

Программы для контроля трафика не стоят, антивирус Касперский (настроен на всех машинах одинаково).

Приношу извинения! В предыдущем комментарии была некорректная ссылка на статью по включению отладки на Сервере. Я исправил ссылку. Пожалуйста, откройте инструкцию и включите по ней отладку на Сервере.

Уточните, пожалуйста, есть ли возможность временно отключить на проблемном сервере антивирус? Хотелось бы про верить возникнет ли ошибка когда он будет отключен.

Кстати, у нас такая же проблема и совершенно не понятно почему. В лог пишет

Lers.Server.ExceptionFilter	Ошибка выполнения запроса POST /api/v0.1/poll/ServiceCommands/Authorize. Не удалось найти службу опроса..

, а служба вроде как работает.

Oiy, для анализа ситуации нам необходимы данные, которые я запрашивал у создателя данной темы. Если у вас есть возможность, вы можете выполнить описанные в моем комментарии по ссылке выше и приложить запрошенные в нем данные после выполнения этих действий.