После обновления до указанной версии перестали отображаться журналы опроса, в любом окне предназначенном для этого окне, в том числе даже при ручном опросе. Т.е. вместо журнала просто пустое место. Причем запрос идет и появляется результат опроса. Вот пример проявления ошибки в сеансах опроса.
По присланному вами описанию ситуация не воспроизводится. После обновления абсолютно все журналы в рамках используемого срока хранения журналов опроса доступны в списке сеансов.
Уточните, пожалуйста, такое поведение относится только к сеансам опроса, которые были до проведения обновления? Или в сеансах опроса, которые были выполнены после проведения обновления до 3.36.5, также не отображаются журналы опроса?
Также приложите скриншот системных параметров, на котором видно настройки хранения журналов опроса.
Приложите, пожалуйста, резервную копию вашей БД.
Мы проанализировали присланную присланную базу. Данная ситуация не является ошибкой. Вы задали “Системных параметрах” на вкладке “Опрос” в параметре “Детализация протоколов опроса” уровень “Ошибки, Критические ошибки”. При таких настройках в журнал опроса у вас протоколируются только ошибки и критические ошибки. Соответственно, если опрос прошел без ошибок и тем более критических ошибок, протоколировать в журнал опроса нечего, а значит он остается пустым, как в вашем случае.
Если вы хотите, чтобы журналы опроса протоколировались как это происходит при первоначальной установке ЛЭРС УЧЕТ, пожалуйста, восстановите значение детализации протоколирования по умолчанию “Информационные, Предупреждения, Ошибки, Критические ошибки”.