Сохраненные сеансы работы пользователя не отображаются после очистки БД [9345]

В админке, при работе с учетными записями есть раздел “Сеанс работы”, а в нем “Сохранённые сеансы”. Дело в том, что там в 90%+ случаев пусто, даже если пользователь гарантированно сейчас подключен к ЛЭРС (Даже если смотришь свою учетную запись). Запись может и появиться при входе пользователя, но от чего это зависит непонятно.

Попробуйте в вышеописанной вкладке нажать на кнопку “Выйти со всех устройств”, после чего повторно авторизуйтесь и проверьте будут ли отображаться сеансы.

Похоже помогает. Это постоянно так делать нужно будет или только один раз?

Ситуация не должна повторяться. Если она вдруг повториться, пожалуйста, сообщите нам.

Опять, тоже самое. Те пользователи которых принудительно вчера отключил (“Выйти со всех устройств”), опять не отображаются.

Уточните, пожалуйста, когда именно вы обнаружили, что сеансы перестали отображаться? Вчера или сегодня? Если сегодня, уточните проверяли ли вы их вчера?

Также если вам известна закономерность, после которой пропадают сеансы (возможно выполнение какой либо последовательности действий), пожалуйста, сообщите нам ее.

Обнаружил сегодня. Вчера только во время экспериментов с “Выйти со всех устройств” проверял.
В том и проблема, что никакой закономерности не вижу. Поэкспериментирую, может, что найду.

Кажется нам удалось воспроизвести ситуацию. По предварительным данным она возникает после выполнения обслуживания БД.

Чтобы проверить это, пожалуйста, также как и в прошлый раз, выполните выход со всех устройств и войдите заново, убедитесь что сеансы стали отображаться. Затем откройте “Администрирование” → “Системные параметры” → “Обслуживание базы данных”, там отметьте пункт “Выполнить очистку БД сразу после сохранения параметров.” и нажмите кнопку ОК. Подождите какое то время, чтобы очистка выполнилась, затем снова в свойства вашей учетной записи и проверьте пропали ли записи сеансов после выполнения очистки БД.

Протестировал. Да, так и есть, после запуска обслуживания БД информация исчезла.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Ошибка будет исправлена в следующей версии 3.38.2.

Обновление 3.38.2 доступно для скачивания.

Вроде все нормально. Закрываю тему.