Отсутствие выбора точек учёта для учетной записи [9401]

Здравствуйте. После перехода на версию 3.38 у потребителей где были предоставлены определенные типы точек теперь отображается все точки. А в настройках учётных записей выбор точек пропал

Покажите скриншот вкладки Общие и Объекты/точки/помещения для одной из учётных записей.


Согласно вашему скриншоту для учётной записи разрешён доступ ко всем точкам учёта выбранного объекта учёта.
На вкладке Объекты/точки/помещения учётной записи вам необходимо выбрать Доступны только указанные ниже точки учёта и указать требуемые точки учёта.

Я предполагаю LipazzZ имел ввиду что раньше была возможность выбрать именно тип системы (теплоснабжение, гвс и т.д.), не привязываясь к определенным точкам объекта.
На скриншоте надпись у переключателя “Доступны любые точки учета этого объекта в следующих системах” при этом выбора самих систем нет.
Но в версиях 3.37.x такой выбор точно был и мы тоже данным функционалом пользовались.

Сообщите, какая сейчас у вас установлена версия ЛЭРС УЧЁТ?

Если вопрос ко мне - 3.38.0

Нам удалось воспроизвести данную ошибку. Позже мы сообщим вам версию, в которой ошибка будет исправлена.

Исправление ошибки будет доступно в обновлении 3.38.5. После установки обновления проверьте доступен ли выбор систем и сообщите результат.