Версия 38.4 Виснет рабочее место.

После небольшого периода работы (примерно 30 минут) виснет рабочее место ЛЭРС Учет. Рабочее место установлено на сервере. Такое поведение ПО началось сразу после обновления до 38.4. Виснет только рабочее место, другое программы и ПК работает стабильно, никаких ошибок. В логах сервера особо ничего не нашел. Чтобы продолжить работу приходится снимать приложение средствами ОС. Прежде чем снимать программу, ждал достаточно (не менее 2 минут), рабочее место совсем не реагировало на мышку. Логи сервера прикладываю, похоже сервер не замечал зависания рабочего места.

Выделил подключения сразу после зависания, последовательно это случилось 2 раза.
server.2020-12-27.zip (208 KB)
27-12-2020 1-26-50.jpg

Сервер отвечает только на запросы Рабочего места оператора и если, как вы описываете, произошло зависание Рабочего места оператора, то соответственно оно не посылает запросы, а значит Серверу не на что отвечать.

Попробуйте установить Рабочее место оператора на другом ПК, подключиться с него к вашему Серверу и проверить зависнет ли оно при этом.