Некорректно опрашиваются точки учета с вычислителями в которых активны два тепловых ввода.

Добрый день!
При автоопросе не опрашиваются точки учета с вычислителями в которых активны два тепловых ввода. Ситуация повторяется каждые сутки, при перезагрузки сервера ЛЭРС и сервера опроса, точки опрашиваются через ручной опрос(ошибка все равно выпадает), но данные не всегда появляются. Видео направил на вашу почту support@lers.ru.

Согласно пункту 10 Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ при поступлении в техническую поддержку вопроса, опубликованного пользователем на форуме технической поддержки, ответ пользователю будет дан только на форуме, т.к. создав вопрос на форуме, пользователь продемонстрировал желание его публичного обсуждения.

Уточните, пожалуйста, о каком видео идет речь? Лучше всего приложите его к данной теме, чтобы другие пользователи, читающие данную тему, могли понять о какой проблеме в ней говорится.

https://cloud.mail.ru/public/87x4/hNtFimvQ7 пройдите по ссылке.

Уточните, пожалуйста, в списке сеансов опроса имеются сеансы после проведения ручного опроса, как на присланном видео?

15.03.2021 10:07 Стр 1 из 1

Время Описание
Информационное сообщение 15.03.2021 9:46:33 Версия Сервера ЛЭРС УЧЕТ: 3.39.2 (сборка 33919)
Информационное сообщение 15.03.2021 9:46:33 Запуск опроса оператором Запрошены данные: суточные (только недостающие данные).
Предупреждение 15.03.2021 9:46:33 Устройство ВКТ-7 #76994 уже опрашивается в сеансе опроса Id=#498696 (Подключение #1111). Опрос устройства не запущен
Ошибка 15.03.2021 9:46:33 Все устройства уже опрашиваются в других сеансах опроса.
Предупреждение 15.03.2021 9:46:33 Устройство ВКТ-7 #76994 уже опрашивается в сеансе опроса Id=#498696 (Подключение #1111). Опрос устройства не запущен
Предупреждение 15.03.2021 9:46:33 Опрос завершен. Оборудование уже опрашивается другим сеансом опроса.
Информационное сообщение 15.03.2021 9:46:33 Задание остановлено.

Очень странно. Исходя из вашего видео на вкладке ручного опроса в журнале ничего не отображается, но при этом создается сеанс опроса, в котором отражается присланная информация? Уточните этот момент.

Также попробуйте перезагрузить Сервер ЛЭРС УЧЕТ, затем сразу после перезапуска опросите рассматриваемую точку учета. Если ситуация при этом повториться, пришлите журналы работы Сервера и Службы опроса за сегодня.

Также дополню, что у нас вышло обновление 3.39.3, в котором имеются исправления по несколько похожей ошибке. Пожалуйста, обновитесь до данной версии и проверьте возникновение описываемой вами ошибки в ней.

После установки обновления 3.39.3 ошибка устранилась. Спасибо!

Очень хорошо! В таком случае тему закрываю.