Ошибка при сохранении записи [9658][9659]

При редактировании объекта учета появляется “ошибка при сохранении записи. Включите объект в одну из доступных вам групп объектов учета”. Происходит это как на учетных записях, которым доступны только определенные группы объектов, так и на учетной записи, которая включена в группу Администраторы и дан доступ ко всем группам объектов. На данный момент наблюдается на УЗ, созданных автоматически при входе с доменной учеткой
группы.JPG
ошибка.JPG
группы доступ.JPG

Мы попытались воспроизвести ситуацию. А именно на тестовом Сервере включили Windows-авторизацию, вошли под УЗ Windows, которая включена в группу “Администраторы” и отредактировали один из объектов учета. Изменения успешно сохранились.

Уточните, пожалуйста, какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена?

Установлена версия 3.39.4

Покажите, пожалуйста, вкладку “Группы объектов” этой же УЗ.

Добавил
группы 2.JPG

Покажите, пожалуйста, скриншот вкладки “Общие” этой же УЗ, а также скриншоты вкладки “Группы объектов” свойств всех групп учетных записей, в которые входит данная УЗ.

Вкладка общие
администраторы.JPG
Группы учета группы Администраторы
общие.JPG
Группы учета группы GIS Admins
gis admins.JPG
Группы учета группы Domain User
domain users.JPG
Здесь во всех группах доступ к объектам не проставлен.

Пришлите, пожалуйста, резервную копию вашей БД.

Отправил ссылку на базу в личные сообщения

Мы восстановили вашу БД, запустили тестовый Сервер, работающий с вашей БД.
Затем на данном тестовом Сервере добавили в группы УЗ свою доменную группу и авторизовались на нем под учетной записью из данной группы. Доменная УЗ на этом Сервере успешно создалась.
После этого добавили вышеописанную УЗ дополнительно в те же доменные группы + группу “Администраторы”, что и на ранее представленном вами скриншоте. Авторизовались под данной УЗ вновь и внесли незначительные изменения в свойства рассматриваемого объекта учета (изменили комментарий), по которому у вас возникла ошибка. Изменения успешно сохранились, то есть ошибка не воспроизвелась.

Уточните, пожалуйста, какие именно изменения вы производите в объекте учета, при сохранении которых возникает описанная ошибка?

Это происходит при попытке сделать любые изменения. Записал видео с возникновением ошибки

Очень странно. В БД у данных учетных записей снят флаг неограниченного доступа к объекта учета, хотя при добавлении УЗ в группу администраторов он выставляется автоматически.

Пожалуйста, пришлите видео, в котором отражено как именно вы создаете такие УЗ.

Пока ситуация странная получается. Создал 2 учетки, на одной ошибка возникает, на другой нет
4 ролика:
Создание 1 УЗ и проверка на ошибку (ошибки нет) - https://youtu.be/hUinXtH8rrk
Выставление прав на УЗ 1 - https://youtu.be/WNT2mg0xUK8
Создание 2 УЗ и проверка на ошибку (ошибка есть) - https://youtu.be/oGeot41qEZY
Выставление прав на УЗ 2 - https://youtu.be/qnnYG3he1sc

Кажется удалось выявить закономерность. Если созданной учетной записи назначить группы через свойства этой учетной записи на вкладке Общие, то ошибка не возникает. Если же назначить группу через свойства группы учетных записей, то это приводит к ошибке.

Тестирую дальше. Теперь назначаю новой УЗ права на группы, отличные от Администратор через свойства учетной записи. Здесь группой “Операторы” назначаю функционал, группой “Петроградский” назначаю объекты. Ошибка снова появляется. Стоит эту УЗ добавить в группу Администраторы и сразу оттуда убрать, как ошибка пропадает
видео https://youtu.be/lavnJhLb92U

Первые два видео ролика не доступны.

Исправил доступ. Проверьте ещё раз

Уточните, пожалуйста, способ воспроизведения ошибки, описанный в этом комментарии, является самым полным или есть еще какие либо способы?

Это один из способов, воспроизведения ошибки. В данном случае у конечного пользователя не ложно быть прав администратора.
В данном же сообщении описан способ, когда у конечного пользователя должны быть права администратора

Мы проанализировали присланные вами видео. По ситуации отраженной в видео из этого комментария пока что еще разбираемся. Нам удалось выяснить каким образом вам удается обойти данную ситуацию. Просто при выставлении флага у группы “Администраторы” в свойствах УЗ проставляет флаг “Неограниченный доступ ко все объектам учета, точкам учета и помещениям”, расположенном на вкладке “Объекты/точки/помещения”, и при снятии флага с данной группы флаг неограниченного доступа остается выставленным. Вы точно также можете зайти на эту вкладку “Объекты/точки/помещения” и выставить данный флаг вручную.
Нам нужна дополнительная информация по данной ситуации. Из видео видно, что после добавления УЗ в группы “Операторы” и “Петроградский” при повторном входе под данной УЗ появляются объекты учета. Уточните пожалуйста, доступ к данным объектам задан в одной из групп учетных записей, в которую данная УЗ была добавлена?

А вот ситуация, отраженная в видео из вашего другого комментария является ошибкой.
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.