Заводской номер СПТ 941.10 не запрашивается и не проверяется про запросах с приборов

Случайно обнаружил, что нет контроля заводского номера СПТ 941.10 при запросах. Вот как выглядит запрос базы
2021-10-22_17-21-54.jpg
Запрос данных аналогичен.

Уверен в отсутствии контроля, так как клиент перепутал номера СПТ 941.10, и ЛЭРС не выдавал ошибку опроса, спокойно запрашивал данные, вне зависимости от того, какой номер прибора настроен в оборудовании.

Добрый день!

Да, контроля нет, но это не ошибка. В имеющихся у нас протоколах обмена нет информации о том как считать серийный номер устройства.

Но при чтении базы ИД доступны для чтения. ИД обычно соответствует зав.номеру прибору. Можно ли сообщать об этом хотя бы в логе опроса, с ВКТ7, где похожая ситуация вы делаете так.

Возможно это?
2021-10-25_11-46-57.jpg

Мы поставили в план работ задачу по реализации для прибора “СПТ 941.10” сверки серийного номера из свойств оборудования с ИД из базы настроек этого прибора, аналогичную той, что выполняется при опросе прибора ВКТ-7.

Для тестирования вносимых изменений нам необходим доступ к прибору учета. Пожалуйста, сообщите параметры доступа к прибору “СПТ 941.10”.

Подключу LitePro, пишите реквизиты

Пожалуйста, настройте его на 95.167.224.34:2098. Сообщите нам идентификатор модема. Также, если подключенный к этому модему прибор отличается от ранее рассматриваемого, сообщите параметры данного прибора (серийный номер и сетевой адрес).

2021-11-02_13-30-43.jpg
адрес 1
photo_2021-11-02_13-34-06.jpg

Модем успешно подключился. Спасибо за предоставленный доступ.

Пожалуйста, не прекращайте доступ к прибору до окончания работ.

Работы по задаче завершены. Доступ к прибору учета больше не нужен.

Изменения будут доступны в следующей версии 3.43.

Версия 3.43.0 доступна для скачивания.