Неверно указывается тип канала связи

В свойствах точки учета установлен канал связи “Сеть GSM”, а в списке почему то появляется значок “глобус”, т. е. канал связи “интернет”.

В свойствах точки учёта может быть указано несколько подключений. Какое вы используете для автоопроса? Покажите скриншот параметров автоопроса и списка, где отображается неверный канал связи.

В точке учета используется одно подключение
2016-07-24_10-45-59.png

Как писали ранее, приложите еще скриншот списка, где неверно отображается канал связи.

Непонятно что это за список - точек учёта, объектов учёта или какой-либо другой. Покажите его полный скриншот.

А разве в списке объектов указывается тип канала связи? На втором скриншоте - список точек учета.
3.png
2.png
1.png

Мы не можем воспроизвести у себя данную ошибку. Попробуйте обновится до последней версии и проверьте корректность отображения типа подключения.

До обновления имелись точки учета, на которых был отключен автоопрос. В точках учета в столбце “Тип канала связи” у таких точек учета было пусто. То есть наличием/отсутствием типа канала связи у точки учета в списке можно было судить о статусе авто-опроса. Если пусто - отключен, иначе - автоопрос по данному каналу.

Версия R18.04. После обновления, точки учета с отключенным авто-опросом, ВСЕ, начали отображать значок в типе канала связи.
При этом значки абсолютно хаотичны. То “Сеть GSM”, то “GPRS”, то “Интернет”. Если открыть такую точку учета и перейти в свойства авто-опроса, то там стоит флажок “Опрашивать автоматически”, при этом “Подключение” пустое.
У второго ввода на скриншоте значок “Интернет”, хотя физического интернет соединения там вовсе нет.

Сейчас невозможно определить установлена ли точка на авто-опрос, так как все точки учета имеют теперь значок в списке. Кроме того, фильтрация по типу каналу связи будет отображать некорректные точки.

Если в свойствах у таких точек отключить авто-опрос, то значок возвращается в корректный, а именно становится пустым.
PollConnections.png

Спасибо за подробные сведения. Мы пытаемся воспроизвести данную ошибку, о результатах сразу сообщим.

У нас было выпущено обновление R18.05 с исправлениями по вашей ошибке. Подскажите вы ставили данное обновление? Проявляется ли при этом ошибка?

Мы обновились до 18.05, но автоопрос все равно пришлось вручную отключить на ненужных точках, чтобы столбец стал пустым.

А при повторной установке на автоопрос иконка типа канала связи автоопроса корректная?

Да, корректная.
Единственная проблема, это то, что, хотя мы и сделали групповую операцию снятия с автоопроса у большинства, сейчас все равно имеются точки учета, у которых стоит этот флажок стоит, при этом подключение там пустое. Чтобы узнать такая ли это точка, приходится заходить в свойства автоопроса каждой из них.

Сегодня должно выйти обновление R18.06, в котором будет исправлена данная ошибка. После обновления, проверьте точки учета.

Все ОК! Спасибо.

Помогло?

Как гора с плеч :slight_smile: