При автоопросе зависает процесс и не позволяет сделать ручной опрос.
Приложите пожалуйста скриншот настроек подключения, через которое опрашивается точка учета, скриншот сеансов опроса которой вы приложили. Также приложите файл системного журнала за 24.08.2017.
И ещё сообщите, если вы используете голосовой вызов, используется ли у вас SIP сервер?
Обычно это бывает когда модем занят обзвоном других АССВ.
Потому что АССВ много, а диспетчерский модем один…
Опрос не должен зависать так надолго и занятость диспетческого модема вряд ли на это может повлиять. Нужно выяснить почему сеанс не останавливается. Для этого от топикстартера нужна запрошенная информация.
Используем csd вызов, для АССВ-030
Вы приложили журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ и Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ, тогда как запрашивался файл Системного журнала за 24.08.2017. Пожалуйста, пришлите запрошенный файл.
Мы проанализировали присланную вами информацию. У вас произошел сбой работы БД, повлекший за собой зависание опроса. Вам нужно выяснить причину сбоев БД и устранить их, чтобы ситуация не повторялась в будущем.
Со своей стороны мы постараемся проработать механизм, повышающий стабильность опроса при возникновении подобной ситуации.